Американцы переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос
Апрель 2020

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами, рассказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.
По словам Макмиллона, такая рокировка произошла потому что люди начали нуждаться в стрижке, соответственно вырос спрос на краску для волос и триммеры. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом.
На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции.
И наконец, в первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. Продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.
Эксперты полагают, что подобные изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия продлится достаточно долго.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (796)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (910)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (889)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1359)
- Как питаются российские школьники? (1096)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1153)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1277)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1471)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1488)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (335)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1563)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2077)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2068)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2300)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2523)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2406)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (951)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2444)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2440)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2218)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2449)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1956)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2417)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2401)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (827)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1183)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (189)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2809)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2671)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3059)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3059)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2927)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2145)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2111)
- Как научиться играть в покер (577)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2691)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2615)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2690)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2407)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2886)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4701)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3024)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2333)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (977)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2257)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7470)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2257)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (463)
- Какую рекламу видит покупатель? (2895)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2642)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (489)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2654)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (551)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (500)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (522)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2944)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (530)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3144)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (494)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7376)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2955)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (571)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1658)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2455)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (504)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2431)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (518)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2409)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (533)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2219)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2067)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2556)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2029)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (560)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (561)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (529)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (548)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2312)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (731)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2488)