Индекс «Кофе с Молоком» подтвердил наступление лета. Снизившись на 10% за ИЮНЬ 2019
Июль 2019

В июне россияне сократили потребление шоколада, кофе и молока, однако увеличили потребление бутилированной воды. Все четыре продукта входят в индекс «Кофе с Молоком», который снизился на 6,9% по сравнению с маем. В разрезе года он показал рост, хотя и небольшой — всего 1,9%, сообщается в исследовании холдинга «Ромир».
Индекс «Кофе с Молоком» в июне показал традиционную для начала лета динамику. В столице он снизился и в разрезе месяца на -9,9%, и в разрезе года — на -0,2%. В целом можно говорить о сезонности в силу переключения россиян на прохладительные напитки и десерты.
Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук: "Резкое снижение Индекса «Кофе с Молоком» в июне связано с элементарной сезонностью. С приходом лета россияне традиционно переключают свое внимание с кофе на прохладительные напитки, а на сладкое вместо шоколада скорее предпочитают мороженое".
Из всех ингредиентов Индекса в объемах выросла только вода, которой было куплено на 8,2% больше, чем месяцем ранее. Кофе и шоколада россияне купили на 3% меньше, чем в мае, а молока — на 10% меньше. Просели также и цены на продукты Индекса. Так, шоколад подешевел на 4%, кофе — на 5,9%, вода — на 3,4%. И только молоко прибавило в цене, хоть и незначительно — всего 0,7%.
Годовой же рост Индекса обеспечили такие факторы как подорожание воды и молока — на 3,9% оба продукта. При этом одновременно прибавили в объемах покупки кофе (+6,4%) и шоколад (+1,1%). Однако снижение цен на кофе и снижение интереса к воде, объемы покупки которой упали на -8,3%, помешали более существенному росту Индекса в разрезе года.
В Москве Индекс похудел сильнее по нескольким причинам. Во-первых, москвичи купили меньше кофе на -18,1%, чем месяцем ранее. Во-вторых, шоколад в столичной рознице подешевел на -8,3%. Воды жители столицы хоть и купили на 15,6% больше, но по сниженной на -7% цене. Общим итогом стало почти десятипроцентное снижение.
Индекс «Кофе с Молоком» рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Эти продукты являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий». Данные по их покупкам поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 40 000 участников скан-панели в 220 городах России с населением от 10 тысяч жителей и более.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (723)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1388)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1372)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2038)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2009)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2280)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1576)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1552)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2137)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2116)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2172)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1932)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2391)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4153)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2486)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1805)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (479)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1836)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5979)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1859)
- Какую рекламу видит покупатель? (2411)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2176)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2222)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2540)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (82)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2730)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (67)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6906)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2510)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (79)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1142)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2058)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (70)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2034)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (75)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2017)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (70)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1850)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1661)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2152)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1598)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (98)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (102)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (90)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (91)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1875)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (271)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2067)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7582)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1956)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (131)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1964)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1871)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1933)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2119)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5225)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2084)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2375)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2309)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2233)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2148)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (176)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2387)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2173)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1889)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (510)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2037)
- Как устроен вебкам-бизнес (376)
- Серебристый олень в 7k казино (177)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2072)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1988)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3535)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (230)
- Кто продвигает Samsung в России? (1910)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1775)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (746)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1307)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (589)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (803)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1230)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (420)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (692)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (730)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (467)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (487)
- Как в России покупают продукты? (718)