Исследования
Новости рекламы

Исследователи выяснили эффективность Рекламы Брендов в Instagram. Продвигали Блогеры

Март 2020

Исследования - Исследователи выяснили эффективность Рекламы Брендов в Instagram. Продвигали Блогеры

Instagram, став самой быстро растущей соцсетью, заинтересовал многих рекламодателей, которые захотели продвигать свои бренды с помощью популярных блогеров. Испанские исследователи изучили эффективность такой рекламы.

Соцсеть Instagram давно облюбована разными знаменитостями из мира шоу-бизнеса, которые не стесняются выкладывать на свои аккаунты пикантные и провокационные фотоснимки и видеоролики. Учитывая охват аудитории, рекламодатели пошли в Instagram предлагать контракты на продвижение брендов владельцам популярных аккаунтов. Испанские исследователи изучили с помощью датчиков реакцию пользователей Instagram на рекламные изображения и видеоролики с участием селебрити. Результаты исследования опубликованы в журнале Heliyon.

Оказалось, что большинство испытуемых вообще не обращали внимания на названия рекламируемых брендов, размещенных на фотографиях знаменитостей. Зато они очень пристально рассматривали изображения самих знаменитостей, останавливая взгляд на обнаженных частях тела. Исследователи пришли к выводу о неэффективности рекламы с использованием пикантных фотографий знаменитостей.

Обычные СМИ оказывают гораздо большее влияние на людей. Автор: Олег Никитин

просмотров 358
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - ИсследованияЯнварь 2020 - ИсследованияДекабрь 2019 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24