Итоги первого полугодия 2019. Xiaomi - ЧЕМПИОН онлайн-продаж
Июль 2019
Китайский бренд смартфонов Xiaomi обошел по онлайн-продажам ближайший конкурентов, став лидером по итогам первого полугодия 2019 года, сообщает «Коммерсант». Если учитывать офлайн-продажи, Xiaomi занимает лишь пятое место. Он сохраняет популярность среди пользователей, которые предпочитают делать онлайн-покупки. Также рост продаж связан со снижением посещаемости розничных салонов и усиливающейся позицией AliExpress.
По итогам первого полугодия 2019 года, Xiaomi в штуках занял 22% рынка. Honor и Huawei оказались немного позади с 19,5% и 8,5% соответственно. Совместная доля трех китайских брендов за год выросла на 50%. При этом по денежному выражению по-прежнему лидирует Apple. Впервые стать лидером российского рынка компании Xiaomi удалось в марте 2018 года, но всего на один месяц.
Представитель МТС: «В интернете потребители перед покупкой более тщательно сравнивают характеристики, соотнося их с ценой. Поэтому в онлайне по продажам лидируют китайские бренды».
По данным «М.Видео», в первом полугодии 2019 года россияне купили через интернет более 2 млн смартфонов, потратив на них около 42 млрд рублей. Это на треть больше аналогичных показателей 2018 года и в деньгах, и в штуках. На долю интернет-продаж в этом году выпали рекордные 20% оборота и 16% от числа проданных устройств. «Связно-Евросеть» показал похожую статистику: 2,2 млн смартфонов на 41,2 млрд рублей.
По словам представителей «М.Видео», средняя цена смартфона в онлайн-продажах на четверть выше среднего чека в рознице — около 19 тысяч рублей. Увеличились доли и дешевых (до 15 тысяч), и дорогих (от 50 тысяч) смартфонов. В первом сегменте рост составил 55%, здесь же себя и проявили китайские бренды.
Покупатели смартфонов на онлайн-площадках делятся на два лагеря с противоположными взглядами на гаджеты. Первым важна функциональность устройства, а вторые хотят за свои деньги получить статусную вещь.
Павел Вьюков, директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции»: «Бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки. Если прежде Xiaomi интересовал в первую очередь гиков и так называемых ранних последователей, то теперь бренд намного более известен среди массового потребителя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (342)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (931)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (884)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3519)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1156)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1075)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (36)
- Что такое липучесть бренда? (1229)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1192)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (90)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1141)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (209)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1436)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1629)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1333)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (237)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1687)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1685)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1457)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1430)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1330)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2291)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1029)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1785)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (755)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1964)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1920)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (681)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1969)
- Как питаются российские школьники? (1702)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1755)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1890)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2015)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2049)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (916)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (51)
- Где узнать стоимость Toncoin? (178)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2115)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2555)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2615)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (143)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (398)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2809)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2964)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2879)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1443)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2872)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2878)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2662)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (173)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2898)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2416)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2850)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2791)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1226)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (422)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1641)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (713)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3199)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3059)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3510)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3487)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3356)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2569)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2538)
- Как научиться играть в покер (1259)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3117)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2997)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3101)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2768)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3226)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5137)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3402)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2705)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1301)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2596)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8242)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2590)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (802)
- Какую рекламу видит покупатель? (3253)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3020)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (884)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2982)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (951)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (902)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (858)


