Каждая третья пара кроссовок в России - подделка. 77 млрд ушло мошенникам
Сентябрь 2019

Оборот контрафактных кроссовок в России достиг 77 млрд рублей. Весь рынок продажи кроссовок достигает 234 млрд, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Brandmonitor.
Основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб., — реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4−5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города.
Почти половина покупателей приобретают фейковую продукцию по незнанию, а четверть россиян намеренно носят нелегальные кроссовки: большей частью это молодые люди, у которых нет средств на покупку оригинального товара. До 50% респондентов уверены, что смогут распознать подделку при покупке через интернет, и 42% опрошенных заявили, что не смогли это сделать.
Гендиректор компании «ДжамильКо» (эксклюзивный дистрибутор обуви New Balance и Timberland в России) Кира Балашова говорит, что огромная доля контрафакта продается через объявления, которые появляются на таких площадках, как «Яндекс.Маркет» и Avito. По ее словам, с 2017 года компанией было изъято более 10 тыс. пар контрафактной обуви, продававшейся через интернет. С этим тезисом соглашается директор проекта маркетплейс в Ozon Анна Калеева: «Сам формат предполагает большое многообразие поставщиков, которые сами управляют ассортиментом. Вследствие чего контролировать контрафакт становится сложнее».
Гендиректор и сооснователь маркетплейса Oskelly Альберт Осканов отмечает, что в люксовом сегменте среди самых подделываемых марок — Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga и Yeezy Boost. В спортивном сегменте активно копируются самые известные спортивные бренды, включая Adidas, Nike, Reebok, New Balance.
Глобальный рынок индустрии моды в течение последних лет демонстрирует стабильный рост: 3% - 4% в год. По оценкам консультантов из The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company в 2019 году можно ожидать даже небольшого увеличения до 3,5% - 4,5%. При этом Китай становится глобальным лидером рынка fashion, потребители меняют модель поведения, а появление «челенджер-брендов» ломает привычный ландшафт индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследования
- Лучшие приложения и игры в 2019. Версия Apple (86)
- Рейтинг приложений и игр 2019 в России. Исследование App Store (95)
- Черная пятница - жаркая пора для брендов. Клики на рекламу выросли в 1,5 раза (85)
- Cамые популярные российские подкасты 2019 года. По версии Apple Music (245)
Октябрь 2019 - Опросы и исследования
- 70% россиян скорость Интернета не интересует. Главное - стабильность сети (261)
- 19% российских работодателей не любят соискателей с лишним весом. Исследование SuperJob (339)
- ТОП-15 блогеров России по размеру заработка. 13 женщин и лишь двое мужчин (343)
- Как в Интернете ищут одежду и обувь. Исследование Яндекса (341)
- 8 запросов за 2019 год. Российские власти забили на Facebook и Twitter (424)
- День холостяка - повод для шоппинга? 17-кратный рост расходов 11 ноября 2019. Цифры Яндекс.Касса (329)
- Кто готов платить авторам за контент. Исследование (254)
- IBM рассказала о преимуществах использования компьютеров Apple (273)
- Свобода Рунета: 31 бал из 100. Исследование Freedom House (358)
- Подростки любят TikTok больше Facebook. Но Instgram - вне конкуренции! (351)
- В 83% российских компаний выросли зарплаты. Вы почувстовали это? Исследование Ernst & Young (351)
- Какие услуги популярны у россиян в разное время года. Исследование (359)
- Лучшее место для размещения рекламы в контенте. Исследование Nielsen (442)
- ТОП модных брендов в Интернете. Gucci упал с первого на третье место (445)
Сентябрь 2019 - Опросы и исследования
- Хлеб и каша - пища наша. Продукты, от которых не откажутся никогда (422)
- В 2020 AMOLED-экраны будут у 38% гаджетов. ЖК-экраны сдают позиции (344)
- Продавцов в интернете больше покупателей. Исследование Avito (363)
- ТОП-500 работодателей мира. Норникель - 36-ой (386)
- 65% работников мечтают об "удаленке". Работа в команде отвлекает от задания (280)
- Россияне не готовы брать кредиты. Стабильности нет (336)
- Печатная реклама сдает позиции. Соцсети - в ТОП-3 по расходам рекламодателей (473)
- ТОП-20 YouTube-блогеров России. Итоги сентября 2019 (460)
- 91% бизнесменов конфликтуют с партнерами. Даже если это друзья и родственники (313)
- Рынок ноутбуков и десктопов РАСТЕТ. Лидеры прежние: Apple, Lenovo, HP и Dell (334)
- Женщины в опенспейсах чувствуют дискомфорт. У мужчин таких проблем НЕТ (234)
- Черная пятница 2019. 40% россиян уже ЗНАЮТ, что купят (345)
- Ручки и календари - самые популярные сувениры в России. Исследование АКАР (247)
- Samsung Galaxy Fold не выдержал испытаний. Но 100 тысяч сгибаний – тоже неплохо (299)
- Онлайн-образование в России: 8% пользователей попробовали, 40% планируют (253)
- В соцсетях делают покупки 39 млн россиян. За ГОД они там потратили 590 млрд (319)
- ТОП игровых приставок в 2019. Исследование Яндекс.Маркета (333)
- ТОП-100 приложений Google Play Store и конфиденциальность. Все очень грустно (316)
- Плюсы и минусы четырехдневной рабочей недели. 76% компаний против. МинТруд колеблется (266)
- В России лишь 7% ЖЕНЩИН согласны на начальницу. Исследование Ernst&Young (213)
- Как не быть обманутым и выбрать надежное казино? (41)
Август 2019 - Опросы и исследования
- Скучно не будет! Государство гарантирует (40)
- Вопрос как скачать Azino777 остается одним из самых популярных (48)
- В 2019 продажи автомобилей в России СНИЗИЛИСЬ всего на 2%. Но заплатили за них на 10% больше (327)
- Питание быстрое и дешевое. Средний чек в фастфуде в 5 РАЗ меньше ресторанного (304)
- Доход - выше среднего. За развлечения - платит. Исследование российских ГЕЙМЕРОВ (343)
- Каждая третья пара кроссовок в России - подделка. 77 млрд ушло мошенникам (1129)
- Высокорискованный бизнес России (34)
- Проблемы с опорно-двигательным аппаратом? Медтехника для ортопедии поможет! (81)
- Гранд казино онлайн гарантирует качественный и безопасный отдых (158)
- Такси и каршеринг ВЫГОДНЕЕ личного автомобиля. По крайней мере в Москве (295)
- iPhone 11 не заинтересовал спекулянтов. Но СПРОС на новинки Apple вырос в 3 раза (314)
- ФАС и ВКонтакте спорят в СУДЕ впервые за 4 года. Пока ФАС побеждает (329)
- Где в России жить ХОРОШО? Определены регионы с наибольшим ростом зарплат (285)
- 1841 – 2019гг. Закончилась ЭПОХА Thomas Cook. 21 тысяча человек остались без работы (290)
- Рынок косметики и парфюмерии в России ПАДАЮТ второй год подряд. Промоакции не помогают (312)
- Медиаохват россиян в 2019. Пользователи стали ОПЫТНЕЕ и ленивее (309)
- Игровые автоматы Вулкан в онлайн казино познакомят вас с бессмертным Горцем (54)
- Почему рациональнее скачать Вулкан приложение на Андроид или Windows Вашего гаджета (68)
- 4 мессенджера на смартфон. WhatsApp - у 83% опрошенных. Исследование (308)
- От НУЛЯ до 24 тысяч. Стоимость банковского обслуживания малого бизнеса в 2019 в Москве (309)
- 44% россиян блокируют рекламу в интернете. Но ПОКА не все так плохо (305)
- Развитие рынка рекламы в России в 2019. Исследование АКАР (374)
- Рейтинг смартфонов от Роскачества. Samsung Galaxy S10+ - вне конкуренции в 2019 (523)
- Средний чек в магазинах одежды ВЫРОС до 3300 рублей. Женщины обеспечивают 52% продаж (305)
- Высокая конверсия и низкий средний ЧЕК. Особенности онлайн-продаж лекарств (333)
- КОФЕ с собой: выгодно и быстро. Исследование Nielsen (414)
- Промоакции убивают лояльность покупателей к БРЕНДУ. Исследование Nielsen (334)
- Данные «Яндекс.Деньги»: в 2019 сотовая связь и интернет дорожают, а платное ТВ дешевеет (293)
- Онлайн-видео в России: плюс 44,3% за половину 2019. В лидерах - ivi, Okko и YouTube (295)
- Растворимый кофе ВНОВЬ входит в моду. Теперь его называют кристаллизованный (346)
Июль 2019 - Опросы и исследования
- 50% россиян ходят в КИНОТЕАТРЫ. 74% из них читают отзывы о фильме в Интернете. Исследование (415)
- Орка 88 официальный сайт предлагает всем желающим океан азарта (125)
- Россияне переходят на ЭЛЕКТРОННЫЕ сигареты. Тренд, похоже (417)
- Одинокие люди – МЕЧТА спортивных брендов. Исследование Morgan Stanley (347)
- Главные ВОДОЧНЫЕ тренды. С добавлением соков и снижением калорийности (346)
- Россияне предпочитают умные браслеты смарт-часам. РОСТ год к году на 140% (370)
- В России в 2019 махинаций с картами и онлайн-банкингом стало в ВОСЕМЬ раз больше. Рекорд, однако! (321)
- Как говорят болельщики, Азино 3 Топора - началась онлайн игра! (143)
- Руководители Tesla меняются чаще чем их коллеги по цеху - Facebook, Uber и Amazon (399)
- YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд (367)
- От работы плачут ВСЕ. 20% скрывают свои слезы от коллег (369)
- Короткое путешествие лучше снимает стресс чем ОТПУСК. 87% работников уверены в этом (311)
- В 2019 россияне меньше покупают мяса. Все ПРОСТО: сильно подросли цены (392)
- НАКРУТКА аудитории в Инстаграм. Этим грешат даже знаменитости (364)
- Россияне стали меньше покупать СЛАДОСТИ. Может, это к лучшему? (432)
- Одежда, жилье и лекарство. Россияне назвали ОСНОВНЫЕ семейные нужды (387)
- «Спортмастер» СДУЛСЯ. Лидером fashion-рынка стал Wildberries (347)
- За YouTube готовы платить $4 В МЕСЯЦ. На заметку Ларри Пейджу и Сергею Брину (372)
- Телеканалы и финансовые ИТОГИ 2018. Узнали и рассказываем (554)
- Россияне не верят ТВ. И дружно переключаются на Интернет (415)
- YouTube-контент. Как стать САМЫМ популярным (413)
- Бонусы онлайн казино для активных и азартных геймблеров (152)
- Бренд Gillette стал ДЕШЕВЛЕ на $8 млрд. P&G винит в этом моду (492)
- Tiffany, Christian Dior и Prada довольны. 2018 - лучший за ПЯТЬ лет! (387)
- Официальный сайт Champions Club предлагает всем желающим развлечения без ограничений (157)
- 60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare (417)
- Прибыль Facebook снизилась в два раза. Компанию замучили гигантские штрафы (385)
- Азартная площадка Casino X: играть на реальные деньги (169)
- Люди меньше пачкаются? В России УПАЛИ продажи бытовой химии (389)
- Индекс «Кофе с Молоком» подтвердил наступление лета. Снизившись на 10% за ИЮНЬ 2019 (351)
- Доллар по 80 и инфляция в 5%. ПРОГНОЗЫ аналитиков на 2020 год (355)
- Казино Азино777 предлагает поиграть бесплатно в отличные игровые автоматы (205)
- Промокоды в казино Вулкан, полезные на все случаи жизни (188)
- На продукты уходит 40% ДОХОДОВ россиян. Исследование Сбербанка (551)
- Итоги первого полугодия 2019. Xiaomi - ЧЕМПИОН онлайн-продаж (484)
- ТОП-20 YouTube-блогеров в России. Мнение Brand Analytics (507)
- Потребители отказываются от пластиковых пакетов. Дружно переходим на АВОСЬКИ! (472)
- Смартфоны с большими экранами в ЛИДЕРАХ. 45% продаж пришлось именно на них (560)
- Игровой автомат Sharky вернет вас в детские мечты (170)
- Теневой рынок luxury-товаров идет в России на РЕКОРД. 280 млрд рублей за год! (567)
- А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия (442)
- ТОП-13 раздражителей в онлайн-коммуникациях. Голосовые сообщения - на первом месте (421)
- «Сбербанк» - самый ДОРОГОЙ российский бренд. Мнение Brand Finance (515)
- Россияне разочаровались в бизнесе. И все чаще хотят ПРОДАТЬ готовый бизнес (456)
- Индекс деловой активности в сфере услуг ушел в МИНУС. Впервые за три с половиной года (456)
- Люди не замечают ДВЕ ТРЕТИ рекламных видеороликов. Такова статистика (450)
- ВКонтакте занял 12 место в ТОПе посещаемых сайтов мира. YouTube - первый (405)
- 53% россиян смотрят ТВ ежедневно. ЛИШЬ 14% читают книги. Так говорит Левада-центр (475)
- Россияне ТЕРЯЮТ интерес к классическим молочным продуктам (470)
- Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021 (409)