Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах
Октябрь 2004

Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.
Основная цель проекта -- оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара.
На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик. 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах. 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от другой рекламы, в которой рекламируются похожие товары. 65% зрителей ролики понравились.
В ходе исследования была использована адаптированная методика Next-day recall, разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising. (Е.К.)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (194)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (135)
- Кто самый заметный в e-commerce? (373)
- Что такое липучесть бренда? (601)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (627)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (955)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (35)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1273)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1431)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1165)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (81)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1515)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1529)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1315)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1292)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1179)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2162)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (888)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1616)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (642)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1879)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1835)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (584)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1879)
- Как питаются российские школьники? (1596)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1673)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1798)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1938)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1970)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (833)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2038)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2493)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2517)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (61)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (125)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2729)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2812)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1363)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2820)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2821)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2602)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (102)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2839)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2354)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2804)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2750)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1172)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1577)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (624)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3012)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3452)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3435)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3299)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2515)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2480)
- Как научиться играть в покер (1186)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3073)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2949)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3014)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2698)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3178)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5006)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3337)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2637)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1253)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2535)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8178)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (747)
- Какую рекламу видит покупатель? (3195)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2950)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (826)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2915)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (873)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (823)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)