Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Крупнейшие рекламодатели в 2014 году

Декабрь 2014

Исследования - Крупнейшие рекламодатели в 2014 году

Unilever стал крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов 2014 года. Среди зарегистрированных торговых марок компании Юнилевер такие известные марки чая, как Lipton, Brooke Bond и Беседа, продуктов – Calve, Rama, Knorr и Пышка, бытовой химии – Domestos и косметики – Axe, Dove, Rexona, Timotei, Sunsilk.

Второе место занимает Procter&Gamble, третье – Mars. Далее идут компании PepsiCo и Reckitt Benckiser. Наибольший прирост бюджетов продемонстрировали «МегаФон», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson, которые увеличили своё присутствие на ТВ на 30% и более.

Анализ проведен агентством Initiative на основе данных TNS Россия о рекламной активности компаний и брендов на ТВ за три квартала 2014 года.

Общее количество рекламодателей и брендов, размещающих рекламу на российском ТВ в 2014 году, выросло по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом, относительная доля десяти крупнейших брендов на ТВ снизилась, в то время как доля менее крупных рекламодателей демонстрирует рост - сообщает портал alladvertising.ru.

Топ-10 крупнейших рекламодателей:

  • Unilever
  • Procter&Gamble
  • MARS
  • PepsiCo
  • Reckitt Benckiser
  • Novartis
  • Henkel
  • L'Oreal
  • Johnson&Johnson
  • Nestle

Cамым быстрорастущим за пределами Топ-10 стал бренд Nokia, который теперь является частью Microsoft. Благодаря усиленному продвижению новых продуктов, бюджеты Nokia увеличились на 82%. Следом по темпам наращивания бюджетов идет "Триколор ТВ", увеличивший свои вложения в ТВ-рекламу на 37%.

Лекарственные препараты являются самой рекламируемой категорией, рост которой в 2014 году составил 17%. Также значительно вырос объем бюджетов в группах:

  • Сотовые телефоны
  • Рестораны и кафе
  • Детское питание
  • Корма для домашних животных
  • Средства по уходу за лицом
  • Женская парфюмерия
  • и др.

Среди компаний, в 2014 году сокративших свои рекламные бюджеты на ТВ: Schwarzkopf, Henkel, Garnier, М.Видео и Nivea. Наиболее заметные отрицательные изменения произошли в таких товарных группах, как:

  • Мыло и средства для ванны
  • Стиральные и моющие средства
  • Средства по уходу за волосами
  • Средства для укладки волос
  • Безалкогольные напитки
  • Кофе и какао
  • Мужская парфюмерия

Стоит отметить и некоторое снижение в общей массе бюджетов на продвижение автомобильных брендов (-5%), что еще раз подчеркивает общее сокращающееся состояние на автомобильном рынке.

11705
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.06