Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На мобильные ИГРЫ приходится 74% расходов пользователей. Исследование

Июнь 2019

Исследования - На мобильные ИГРЫ приходится 74% расходов пользователей. Исследование

Из всего времени, которое пользователи проводят в приложениях, 10% приходится на игры. Этот показатель практически не меняется, даже учитывая тот факт, что за последние два года люди стали проводить в мобильных приложениях на 50% больше времени. Данными в недавнем отчете поделились App Annie. Вот еще несколько интересных фактов:

- Мировые пользователи каждый месяц играют в среднем в 2-5 игр.

- 76% геймеров в возрасте 25 лет и старше.

- В прошлом году в Google Play вышло 1,6 миллионов игр, в iOS – 1,1 миллионов.

- На Android из потраченного на приложения доллара 76 центов приходится на игры, 95% из них – встроенные покупки.

- На Google Play приходится 72% всех мировых загрузок, на iOS только 28%.

- При этом у Google Play только 36% покупок, а у iOS 64%.

- Жанр, на который потребители тратят в 7,9 раз больше денег, – гонки.

- Мобильные игры на 20% популярнее всех прочих игровых форматов вместе взятых.

- Россия является пятым по величине рынком в индустрии мобильных игр.

1695
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.94