Исследования
Новости рекламы

Оборот безналичных чаевых вырос в девять раз

Апрель 2020

Исследования - Оборот безналичных чаевых вырос в девять раз

Оборот онлайн-чаевых курьерам и сборщикам продуктов вырос за месяц самоизоляции (с 15 марта по 17 апреля) на 900%, а средняя сумма — до 170 руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сервис CloudPayments «Тинькофф банка».

Их стали чаще благодарить за риски, которым они подвергаются в период пандемии коронавируса, отметил сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Безналичные платежи стали «правилом хорошего тона», благодарностью тем, «кто, рискуя своими жизнью и здоровьем, сохраняет наши», отметил он.

Чтобы иметь возможность принимать электронные чаевые, курьеры могут сгенерировать свой личный QR-код и разместить на визитке, одежде. В нынешней ситуации наличных в обороте почти нет, а онлайн-чаевые — это просто и безопасно, добавил Спиридонов.

Delivery Club, «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» запустили функцию чаевых для курьеров в марте. Visa с «Русским стандартом» представила платформу для безналичных чаевых официантам летом 2019 г.

Позже работу над аналогичным сервисом начал Mastercard. Сервис «Безналичные чаевые» также есть в мобильном приложении Plazius (входит в экосистему Сбербанка).

просмотров 310
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23