От работы плачут ВСЕ. 20% скрывают свои слезы от коллег
Август 2019

8 из 10 человек плакали на работе, говорится в исследовании, проведенном рекрутинговой компанией Monster. Эксперты считают, что оставшиеся двое либо врут, либо «рабочие» слезы ждут их впереди, пишет CNN.
В опросе приняли участие 3 тыс. человек. Его результаты показали, что 45% плакавших на работе делали это из-за отношений с коллегами и руководством. Лишь 19% опрошенных рассказали, что их слезы были связаны исключительно с событиями из личной жизни, просто в этот момент они оказались на рабочем месте.
Еще 15% признались, что плакали из-за чрезмерной рабочей нагрузки, 13% рассказали, что причиной их слез стали издевательства со стороны коллег. «Слезы на работе — это главный признак того, что вы находитесь в токсичной среде», — считает эксперт по карьере компании Monster.
Несмотря на цифры, приведенные в докладе, «рабочие» слезы все еще считаются непозволительными, пишет CNN. С другой стороны, недавний всплеск эмоций на президентской предвыборной кампании 2020 года поднял проблему плача на политической сцене в Америке. Эксперты, опрошенные журналистами, рассказали, что искренние эмоции важны — они напоминают нам и нашему окружению, что «все мы люди».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (286)
- Что такое липучесть бренда? (501)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (525)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (885)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1254)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1420)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1153)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (71)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1506)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1520)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1305)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1283)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1170)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2150)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (878)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1600)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (632)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1873)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1825)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (581)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1872)
- Как питаются российские школьники? (1592)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1664)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1792)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1932)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1962)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (827)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2028)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2487)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2508)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (56)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (104)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2726)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2906)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2808)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1361)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2819)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2817)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (96)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2836)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2350)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2800)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2747)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1167)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1574)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (619)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3158)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3451)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3428)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2510)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2475)
- Как научиться играть в покер (1182)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3070)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2944)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3008)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2696)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5000)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2635)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2532)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8174)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2527)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (746)
- Какую рекламу видит покупатель? (3193)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2946)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (820)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2913)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (871)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (820)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)