Почти идеальная реклама автомойки
Декабрь 2019

Рекламная кампания автоцентра «SuperExpress», который занимается мойкой и заменой масла – это, вероятно, единственный пример грамотного применения маркетинговых методик в рекламе автомойки, что я на данный момент видел.
Во-первых, они напечатали купон, который раздают в окрестных пробках.
Во-вторых, они использовали билборд, который висит буквально в тридцати метрах от въезда в автоцентр.
В-третьих, у них есть брошюра, которая лежит и на стойке администратора, и на журнальных столиках в местах ожидания.
Так что начало рекламы автомойки идет с раздачи листовок. Местоположение у них для этого отличное – одно из самых «пробочных» мест в час-пик. На флаере - два предложения: по мойке и по замене масла. Сделаны они в виде купонов на скидку. Указаны конкретные цены и дано подробное описание «что входит в услугу». Причем желающие могут воспользоваться и другими услугами компании, потому что мойка кузова и салога - это лишь немногое, что необходимо держать в чистоте у автомобиля. Мойка и очистка любых деталей двигателя - таких услуг может себе позволить предложить своим клиентам лишь очень ограниченное число автосервисов.
Предложение как по мойке так и по замене масла весьма привлекательные. Единственный минус – фраза о том что срок действия предложения ограничен написана слишком мелко и ее с трудом можно найти. Помните — дедлайн должен быть указан четко и заметно, чтобы человек его гарантированно увидел.
Помимо раздачи этих купонов они повесили большой билборд на той улице, где движется основной поток машин в вечерний час-пик. Там всегда очень медленное движение, поэтому времени прочитать то, что написано на щите у водителей вполне достаточно. Там дано предельно четкое и конкретной предложение с конкретной стоимостью, кстати, весьма низкой.
На стенах автомойки висят плакаты с описанием специальных акций и скидок, плюс к этому - та же самая информация продублирована в брошюре, которые разложены по клиентской зоне. Дублирование информации на плакатах и в «раздаточных» маркетиновых материалах - очень правильная стратегия. Это позволяет повысить шанс донести до клиента все что необходимо для продажи каких-либо услуг. В идеале еще и админ должен об этом упомянуть во время общения с клиентом.
Главный минус – они не собирают контактные данные клиентов. И каждый клиент может использовать несколько купонов на скидку, хотя должно быть по-другому – флаер действует только для новых клиентов, а когда ты туда приехал у тебя берут контактные данные и выдают еще пару дополнительных купонов со скидкой, чтобы ты приехал еще несколько раз.
И еще одна мелочь, которая на самом деле мелочью не является – они отодвигают сиденье и не возвращают его в первоначальное положение. Вроде мелочь, но клиентов это раздражает и, что самое главное – это последний момент, когда клиент уже уезжает с мойки. А последний момент запоминается очень хорошо. В итоге, даже если все было сделано идеально в процессе, клиент все равно уезжает с негативными эмоциями. Это очень серьезный фактор и вы должны с тщательностью параноика следить за тем, чтобы уезжали клиенты только с положительными эмоциями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (200)
- Как привлечь внимание поколения Z? (209)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (288)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (397)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (3463)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1079)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1235)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (62)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1550)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1270)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1172)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (268)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (205)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3845)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1412)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1317)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (302)
- Что такое липучесть бренда? (1466)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1466)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (493)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1381)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (425)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1655)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1905)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1517)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (464)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1893)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1902)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1568)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1613)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1441)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (31)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2466)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1165)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1996)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (868)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2118)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2037)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (920)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2056)
- Как питаются российские школьники? (1822)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1840)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (105)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (83)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1985)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2151)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2132)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1007)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (241)
- Где узнать стоимость Toncoin? (342)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2190)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2694)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2740)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (224)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (616)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2907)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3016)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2947)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1500)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2942)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3008)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2797)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (261)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2958)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2543)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2904)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2931)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1362)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (552)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1710)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (811)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3254)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3125)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3938)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3557)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3424)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2643)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2614)
- Как научиться играть в покер (1346)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3186)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3061)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3306)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2893)


