Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ТОП-20 YouTube-блогеров России. Итоги сентября 2019

Октябрь 2019

Исследования - ТОП-20 YouTube-блогеров России. Итоги сентября 2019

Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за сентябрь 2019 года.

 

Лидером по количеству пользовательских реакций стал Wylsacom. Его канал собрал 2,3 млн комментариев и 3,8 млн лайков. Исследователи связывают эту победу с рекламными конкурсами, которые проходят на канале по принципу — лайкни, подпишись, прокомментируй, выиграй.

 
Второе место рейтинга досталось А4, вовлеченность на канале которого составила 3,8 млн реакций. На третьем месте обосновался популярный летсплеер под ником Аид [VyacheslavOO] с 3,1 млн лайков и комментариев. Большинство видео на его канале посвящены прохождению игры Minecraft.
Интересно, что половину мест рейтинга заняли летсплееры, которые суммарно получили 18,4 млн реакций. Это: Аид (2 место), Поззи (5), Demaster (9), Holdik (10), Marmok (11), Kuplinov Play (12), Bulkin (14), ShadowPriestok (16), Coffi Channel (17), MrLololoshka (18). 
 
Вторая по числу реакций тематика в рейтинге – гаджеты. На третьем месте challenge: А4 (2) и 2DROTS (20). Также в рейтинг попали два политика Шарий (4) и Навальный (6), два DIY-экспериментатора SlivkiShow (7) и TheBrianMaps (13), обзорщик Юлик (8), автоблогер Дима Гордей (15) и пранкер Edward Bil (19).
При составлении рейтинга учитывалась сумма всех пользовательских реакций в YouTube: лайки и комментарии. Исследователи проанализировали более 130 млн публикаций в русскоязычном сегменте сервиса в сентябре 2019 года.
2114
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.09