Ультракороткая реклама: ролики по две секунды привлекают больше внимания в интернете
Апрель 2020

Ультракороткая видеореклама способна более эффективно передавать информацию о бренде и продукте, выяснил IPG Mediabrands Netherlands. Согласно результатам исследования, чтобы зритель запомнил бренд или продукт, в первые две секунды видеоролика необходим его идентификатор.
Согласно данным исследования, просмотр роликов длиной 20−30 секунд в Facebook и Instagram у 39% зрителей в среднем занимает всего 2−3 секунды. При том, что из обычного рекламного ролика, в котором бренд не идентифицирован в первые секунды, сообщение воспринимает только 25% зрителей.
Исследование также показало:
В двухсекундном ролике 90% зрителей узнают продукт (против 46% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика);
98% зрителей видят, какой это бренд (против 47% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика);
70% понимают, о чем рекламное сообщение (против 25% после первых двух секунд оригинального длинного рекламного ролика).
Исследование Shortcutting Video выявило ряд важных идей для брендов и маркетологов:
В первые 2 секунды видео необходим идентификатор бренда. Если длинная видеореклама не имеет идентификатора бренда (или продукта) в первые две секунды, то в короткой версии ролика более 90% людей не будут иметь представления о бренде.
Нейроредактирование позволяет найти самый высокий показатель узнаваемости продукта и бренда как для 2-х, так и для 6-ти секундных роликов. Вероятно, это связано с тем, что нейроданные могут легко определить наиболее оптимальный идентификатор бренда.
«Учитывая нарастающий тренд, когда пользователи все чаще пытаются пропускать или пролистывать рекламу, а непропускаемые ролики часто вызывают раздражение, ультракороткая онлайн-реклама является эффективным форматом в борьбе за внимание потребителей», — отмечает Любовь Суркова, head of innovations IPG Mediabrands. Доля коротких роликов в сплите клиентов агентства также выросла за последние 3 года с 5% до 20−30%, рассказывает Суркова. При этом, по ее словам, продолжительность ролика — не единственный фактор, определяющий, будет ли информация из ролика воспринята так, как нужно бренду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (943)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1035)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1024)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (43)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1385)
- Как питаются российские школьники? (1122)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1178)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1305)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1504)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1514)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (365)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1596)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2100)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2094)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2324)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2547)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2433)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (980)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2467)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2467)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2245)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2477)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1985)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2442)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2425)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (853)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1212)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (216)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2837)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2691)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3091)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3085)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2958)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2175)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2133)
- Как научиться играть в покер (620)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2721)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2639)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2715)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2432)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2910)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4724)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3051)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2357)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1007)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2282)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7520)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2287)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (487)
- Какую рекламу видит покупатель? (2919)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2672)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (514)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2677)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (578)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (525)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (549)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2970)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (554)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3167)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (520)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7403)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2983)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (594)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1681)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2480)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (528)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2460)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (543)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2433)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (561)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2245)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2096)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2586)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2053)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (592)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (593)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (556)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (578)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2341)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (764)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2515)