Исследования
Новости рекламы

Знаменитости в России не в авторитете

Сентябрь 2020

Исследования - Знаменитости в России не в авторитете

Знаменитости и селебрити оказались последними в списке тех, чьим отзывам доверяют россияне при выборе товара в интернете. Доверие к ним оценено в 5,5 баллов из десяти. Об этом говорится в совместном исследовании AliExpress Россия и Data Insight. Самую высокую оценку респонденты поставили рекомендациям друзей и знакомых — 8 баллов. Второе и третье места заняли отзывы других покупателей и разбирающихся в теме профессионалов — они получили по 7,9 баллов.

В девяти из десяти случаев опрошенные опираются на отзывы при принятии решения об онлайн-заказе. Решающее значение рекомендации имеют для каждой пятой покупки.

Чаще всего респонденты изучают отзывы при покупке спорттоваров (98% заказов), электроники и бытовой техники (94%), детских товаров (92%), косметики и парфюмерии (91%), товаров для дома (88%).

Рекомендации опрошенные читают, в первую очередь, чтобы понять, подойдет ли им товар, учитывает ли он их требования, — за этот вариант проголосовало 65% участников опроса. Почти половина респондентов (44%) также опасается, что официальное описание может не соответствовать действительности, 34% хотят видеть больше реальных фото товара.

Пишут отзывы 67% опрошенных. Вопреки устоявшемуся мнению, чаще всего они делятся опытом, если у них остались положительные впечатления от товара — такой вариант выбрали 44% участников. Низкое качество продукта стимулирует написать отзыв в 38% случаев. 43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв. И лишь 24% покупателей пишут отзывы за денежное вознаграждение.

472
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.38