Технологии
Новости рекламы

Google скроет данные о контенте при покупке таргетированной рекламы. Во имя доверия

Ноябрь 2019

Технологии - Google скроет данные о контенте при покупке таргетированной рекламы. Во имя доверия

Google больше не будет предоставлять данные о типе контента при закупке таргетированной рекламы. Это помешает рекламодателям связывать объявления с конкретными категориями контента.

В феврале 2020 г. Google внесет изменения в условия закупок таргетированной рекламы на RTB-аукционах. Об этом пишет старший менеджер по продукту, доверию пользователей и конфиденциальности Google Четна Биндра в блоге компании.

Закупщики контекстной рекламы больше не смогут увидеть тип контента — информацию о нем Google исключит из запроса ставок, отправляемого участникам аукциона.

Это изменение поможет избежать риска того, что любой участник аукционов Google сможет связать отдельные объявления с категориями контекстного контента.

 «Доверие является основой здоровой и устойчивой рекламной экосистемы. Именно поэтому мы работаем над продуктами, чтобы гарантировать, что наша политика и практика развиваются, чтобы соответствовать меняющимся ожиданиям людей относительно сбора и обработки данных», — отмечается в блоге.

просмотров 476
Читайте в рубрике "Технологии"
Январь 2020 - ТехнологииДекабрь 2019 - ТехнологииНоябрь 2019 - ТехнологииОктябрь 2019 - Технологии
    Сентябрь 2019 - Технологии
      Август 2019 - Технологии
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.36