Spotify отложила запуск сервиса в России
Апрель 2020
Запуск музыкального сервиса Spotify в России и Южной Корее отложен из-за пандемии Covid-2019, передаёт Bloomberg со ссылкой на источники.
Компания по-прежнему планирует выйти на эти рынки в 2020 году, хотя запуск не состоится в ранее назначенные даты, утверждает издание. Это отчасти связано с тем, что Spotify нужны личные встречи для подписания соглашений, а контакты сейчас ограничены.
После многолетнего активного роста в США и Европе Spotify рассматривает запуск в России, Азии и Латинской Америке как возможность привлечь новых пользователей.
Южная Корея и России особенно важны для сервиса, отмечает Bloomberg. Южная Корея, по данным Международной федерации производителей фонограмм, — шестой по величине музыкальный рынок в мире, а Россия входит в топ-20. Но в странах уже есть сильные игроки: в Южной Корее — музыкальный сервис Melon, в России — «Яндекс.Музыка» и Boom.
В России Spotify запустится раньше, чем в Южной Корее, и компания уже подготовила почву, наняв бывшего директора по продажам в российским офисе Facebook Илью Алексеева, отмечает издание.
Выход на российский и южнокорейский рынке для сервиса стал возможен благодаря недавней договорённости с Warner Music Group, добавляет Bloomberg. Права на музыку Spotify также предоставила Sony. Сервис ведёт переговоры с Universal и ещё не договорился с некоторыми местными звукозаписывающими компаниями.
Российское юрлицо Spotify было зарегистрировано ещё в 2014 году, но компания отложила запуск. В августе 2019 года источники «Коммерсанта» говорили, что сервис может запуститься в России до конца года, но сервис по-прежнему недоступен.
В начале марта Forbes со ссылкой на источники сообщал, что Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года и даже называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (271)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (18)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (640)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (676)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (602)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (673)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (403)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (800)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1960)
- Что продавать на Ozon? (822)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (154)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (209)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1009)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (968)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1128)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1287)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1395)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1418)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1257)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1275)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1084)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (727)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (306)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1302)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (960)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (562)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1104)
- Этапы организационной диагностики (591)
- Что может YandexGPT? (1253)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1293)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1949)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (709)