Об интернет-магазине на платформе OkayCMS
Февраль 2020

Простое присутствие в Интернете уже не удовлетворяет большинство компаний, занимающихся не только розничной продажей товаров, но и производством продукции. Внедрить на свой сайт систему управления содержимым (Content Management System CMS, - система управления контентом), чтобы создать свой собственный интернет-магазин – логичный способ попытаться увеличить свою прибыль. При этом многие стараются сэкономить и на этом, самостоятельно устанавливая программу – так называемый движок интернет-магазина. И здесь важно из множества предложений разработчиков выбрать то, что максимально подойдет именно для вас. И OKAYCMS – хороший вариант движка для интернет-магазина.
О OKAYCMS
OkayCMS, хоть и молодая платформа, снискала популярность у многих предпринимателей. Достаточно сказать, что на этом движке работают уже больше тысячи интернет-магазинов.
Чтобы узнать о всех возможностях OkayCMS, мы советуем посетить сайт https://okay-cms.com. Там же сможете выбрать и оптимальную версию программы, и готовые шаблоны для создания сайта интернет-магазина. Причем вам предлагают как платные варианты, так и бесплатные. Конечно, бесплатные версии не столь функциональны, как платные, но для первых шагов в интернет-торговле их хватит.
Особенности OkayCMS
Во-первых, данная программа изначально создавалась для электронной коммерции.
Во-вторых, открытый исходный код позволяет продвинутым пользователям настраивать движок под свои потребности.
В-третьих, она оптимизирована для SEO-продвижения.
В-четвертых, эта программа мультиязычна, так что пользователь может работать сразу на рынках нескольких стран.
В-пятых, OkayCMS позволяет адаптировать «под себя» даже админ-панель.
И, наконец, в-шестых, маркетинговый инструментарий платформы позволяет проводить аналитику посещений интернет-магазина.
Что получает покупатель OkayCMS
Как мы выше уже упомянули, платная версия движка более функциональна, чем бесплатная.
Заплатив небольшую сумму, клиент получает:
- возможность отключать интернет-магазин для технических работ;
- способность ранжировать права доступа для своих менеджеров;
- возможность использовать промо-стикеры для Яндекс.Маркета;
- возможность собирать и обрабатывать статистику продаж;
- функции обратного звонка и предварительного заказа;
- возможность добавлять товары в папки «Сравнение» и «Избранное».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (46)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1138)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (196)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1540)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2127)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2242)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2295)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2421)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (301)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (157)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2194)