В «Яндекс.Взгляд» появилось UX-тестирование
Июль 2020

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили UX-тестирование, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения. Об этом Sostav рассказали в «Яндексе».
Благодаря UX-тестированию можно узнать, легко ли пользователи ориентируются в интерфейсе продукта. Инструмент позволит внести в финальную версию только максимально эффективные для бизнеса варианты, обещают в компании.
Тем, кто хочет попробовать UX-тестирование, нужно заказать услугу в «Яндекс.Взгляде», описать сценарий пути пользователя и загрузить изображения интерфейсов. По итогам компания направит тепловую карту, где отмечены области кликов посетителей, а также среднее время, которое респонденты потратили на каждое действие и использование сайта в целом.
«Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии. Информацию, полученную после UX-теста, можно использовать самостоятельно либо как дополнение к глубинным интервью и коридорным исследованиям», — добавили в «Яндекс.Взгляде». Пока тестирование стоит 999 рублей и занимает от одного до трех дней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (436)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1472)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (204)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1546)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2134)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2245)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2298)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2424)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (313)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (164)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2200)