Нью Медиа
Новости рекламы

Кроссовки за рекламу

Март 2009

Нью Медиа - Кроссовки за рекламу

За телерекламу в России стали платить по бартеру. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, сообщают “Ведомости”.

Он отметил, что в регионах в качестве оплаты за рекламу предлагают кроссовки, автомобили и квартиры.

Сагалаев также отметил, что рекламные доходы с учетом прошедшей девальвации рубля рухнули на 30%-50%. При этом основными рекламодателями в регионах стали мелкие и средние компании.

Цены на телевизионную рекламу упали на 20% на федеральных каналах и до 95% на региональных.

просмотров 6461
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21