Кроссовки за рекламу
Март 2009

За телерекламу в России стали платить по бартеру. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, сообщают “Ведомости”.
Он отметил, что в регионах в качестве оплаты за рекламу предлагают кроссовки, автомобили и квартиры.
Сагалаев также отметил, что рекламные доходы с учетом прошедшей девальвации рубля рухнули на 30%-50%. При этом основными рекламодателями в регионах стали мелкие и средние компании.
Цены на телевизионную рекламу упали на 20% на федеральных каналах и до 95% на региональных.
просмотров 6461
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2019

Авиа-лоукостер AirAsia открыл ресторан с бортовым питанием. Народу нравится!
подробнее
просмотров 176
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
- Twitter разрешил прятать комментарии к твитам. Станет ли соцсеть дружелюбнее? (458)
- News +, Apple TV + и Apple Music в одном флаконе. Единая подписка на сервисы Apple (457)
- YouTube сможет удалять любые аккаунты, на которых не зарабатывает деньги (581)
- Возрождение подкастов за счет радиорекламы. Россия в мировом тренде (412)
Сентябрь 2019 - Нью Медиа
Август 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
- «Первый канал» получит от государства 6,5 млрд. В качестве исключения (498)
- В 2020 короткие ролики на ТВ подорожают. НРА вводит повышающий коэффициент (520)
- В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем (582)
Реклама на сайте: