ABC готова продавать рекламное время, основываясь на рейтингах роликов
Июль 2006

Американская широковещательная телекомпания ABC (принадлежит медиахолдингу Walt Disney) готова начать продажи рекламного времени, основываясь на рейтингах не собственно программ, а рекламных блоков. Об этом заявил в понедельник глава подразделения продаж компании Майк Шоу.
Разумеется, пояснил Шоу, все будет зависеть от желания медийных агентств и их клиентов-рекламодателей - ABC может продавать, основываясь на рейтингах телепрограмм, на телесмотрении в то или иное время суток или, примерно с начала осени, на рейтингах рекламных блоков. Такое разнообразие предложения станет возможным в связи с введением компанией Nielsen Media Research с началом нового телевизионного сезона в США системы автоматического измерения рейтингов рекламных блоков, сообщает Mediaweek.com.
По мнению экспертов, новая система более точно позволяет определить, сколько зрителей увидят тот или иной рекламный ролик, и устранит споры о том, какой рейтинг шоу - текущий, за несколько дней, или за неделю должен использоваться при определении рекламных расценок. Не исключено, что летом следующего года предварительные продажи рекламного времени ведущими телевещателями (upfront) будут проходить уже на основе новой системы измерения рейтингов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (830)
- Как рождаются бриллианты? (904)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1066)
- Где главное место в доме? (1114)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1179)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1203)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1277)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2307)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2394)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2427)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2522)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2268)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2139)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2370)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2042)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3041)
- Как визуально передать восторг от находки? (2759)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2661)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2835)
- Почему пьют Coca-Cola? (2958)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3882)
- Когда бродить - хорошо? (2698)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2913)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2818)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2477)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2771)