Рекламный партнер Сергея Доренко
Апрель 2014

Новая радиостанция «Говорит Москва», запущенная Сергеем Доренко на частоте 94.8 FM, открыла свой эфир для рекламодателей. Партнером по продаже рекламы стала группа Vi, крупнейший рекламный селлер в России.
Как стало известно Sostav.ru, стороны заключили трехлетний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Помимо рекламных блоков, рекламодателям доступны спонсорский формат и рекламные программы.
Радио «Говорит Москва» зарегистрировано в Роскомнадзоре 11 марта 2014 года, а спустя месяц оно нашло рекламного партнера в лице группы Vi.
"Мы абсолютно уверены в успехе нашего сотрудничества. У нас уже был опыт работы с командой Сергея Доренко. Все остались довольны. Надеюсь, нам удастся не только повторить, но и умножить успех. Рекламодатели прекрасно знают, что там, где команда Доренко, там хорошая аудитория", - заявила Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi.
«Говорит Москва» усилила пул клиентов Vi в сегменте news-talk, который традиционно привлекает внимание активной, обеспеченной, принимающей решения аудитории, подчеркнули представители группы.
"Несмотря на молодость, нам есть чем похвастаться: всего через несколько недель после старта наш рейтинг достиг 3% среди слушателей всех московских радиостанций, - рассказала Лариса Ясногородская, PR-директор "Говорит Москва". - Мы предлагаем слушателям 24 часа качественного контента с акцентом на интерактив. Для рекламодателей это прекрасный шанс "поймать" такую же качественную и активную аудиторию".
Стоит добавить, что в настоящее время клиентами Vi среди радиостанций являются: по договору с ВГТРК - «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ - «Русское Радио», DFM, Хит FM, и Русская служба новостей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (802)
- Как рождаются бриллианты? (887)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1043)
- Где главное место в доме? (1092)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1154)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1182)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1272)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1551)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2302)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2389)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2420)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2513)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2264)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2133)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2367)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2037)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2092)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3037)
- Как визуально передать восторг от находки? (2756)
- Как успокоить бурчащий живот? (3021)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2058)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2659)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2682)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2831)
- Почему пьют Coca-Cola? (2951)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3880)
- Когда бродить - хорошо? (2693)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2908)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2814)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2472)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2767)