Рекламный партнер Сергея Доренко
Апрель 2014

Новая радиостанция «Говорит Москва», запущенная Сергеем Доренко на частоте 94.8 FM, открыла свой эфир для рекламодателей. Партнером по продаже рекламы стала группа Vi, крупнейший рекламный селлер в России.
Как стало известно Sostav.ru, стороны заключили трехлетний договор, согласно которому Vi является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. Помимо рекламных блоков, рекламодателям доступны спонсорский формат и рекламные программы.
Радио «Говорит Москва» зарегистрировано в Роскомнадзоре 11 марта 2014 года, а спустя месяц оно нашло рекламного партнера в лице группы Vi.
"Мы абсолютно уверены в успехе нашего сотрудничества. У нас уже был опыт работы с командой Сергея Доренко. Все остались довольны. Надеюсь, нам удастся не только повторить, но и умножить успех. Рекламодатели прекрасно знают, что там, где команда Доренко, там хорошая аудитория", - заявила Татьяна Песюкова, руководитель департамента продаж радио Vi.
«Говорит Москва» усилила пул клиентов Vi в сегменте news-talk, который традиционно привлекает внимание активной, обеспеченной, принимающей решения аудитории, подчеркнули представители группы.
"Несмотря на молодость, нам есть чем похвастаться: всего через несколько недель после старта наш рейтинг достиг 3% среди слушателей всех московских радиостанций, - рассказала Лариса Ясногородская, PR-директор "Говорит Москва". - Мы предлагаем слушателям 24 часа качественного контента с акцентом на интерактив. Для рекламодателей это прекрасный шанс "поймать" такую же качественную и активную аудиторию".
Стоит добавить, что в настоящее время клиентами Vi среди радиостанций являются: по договору с ВГТРК - «Маяк», «Радио России», «Радио Культура»; по договору с РМГ - «Русское Радио», DFM, Хит FM, и Русская служба новостей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2235)
- Как визуально передать восторг от находки? (2208)
- Как успокоить бурчащий живот? (2500)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1567)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2151)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2098)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2334)
- Почему пьют Coca-Cola? (2414)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3334)
- Когда бродить - хорошо? (2152)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2330)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2310)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1982)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2240)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2761)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2439)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1988)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1737)
- На что способен подержанный автомобиль? (1705)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2477)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1997)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2287)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2378)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2392)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2314)
- Как есть мороженое? (2162)