Новое громкое назначение в области платного ТВ
Декабрь 2014
Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о назначении Ольги Паскиной на должность старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. Ольга будет работать в московском офисе Discovery Networks. Филлип Лафф, который раньше занимал этот пост, покидает компанию и будет строить свою дальнейшую карьеру в Лондоне.
Ольга обладает огромным опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и председателем совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет. До этого Ольга сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией "САН ИнБев", где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу. Ольга Паскина не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ "Рейтинга молодых медиа-менеджеров России", который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.
Ольга будет отвечать за развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Беларуси, Молдове, странах Балтии и в Средней Азии и на Кавказе, решая задачи по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу - он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам", - говорит Катаржина Киели, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA.
Discovery Networks CEEMEA - подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 108 стран.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (13)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (164)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (354)
- Что подскажет сердце? (459)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (518)
- Сколько одежды нужно человеку? (556)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1317)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (711)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (826)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (802)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1338)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1239)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1215)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1267)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)