На ТВ стало меньше рекламы
Февраль 2009

Общий объем рекламы на российских федеральных телеканалах за январь 2009 года снизился на три процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные консалтинговой компании Media Logics.
В целом объем рекламы сократился до 108,2 тысяч пунктов рейтингов (GRP). Так называется условная единица, определяющая количество зрителей, увидевших рекламный ролик. По данным Media Logics, в новогодние праздники объем рекламы рос, однако после этого наступила коррекция.
Любопытно, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили свое присутствие на федеральных каналах, получив от них дополнительные скидки в 20-25 процентов. Из 20 ведущих рекламодателей только четыре сократили свое присутствие на телевидении. В частности, уменьшились объемы рекламы у Procter & Gamble, Unilever, Colgate-Palmolive и "Мегафона".
По подсчетам Media Logics, снижение объемов рекламы было зафиксировано на "Первом канале", НТВ, СТС и ТНТ. С другой стороны, увеличили объем показа рекламы "Россия", РЕН ТВ и ТВ-3. Лидером по GRP по-прежнему остается "Первый канал" – за месяц этот показатель у него составил 24,5 тысячи GRP. Для сравнения, у "России" – 23,1 тысячи GRP, а у НТВ – 13,7 тысячи GRP.
В целом, каналы, обслуживаемые департаментом телерекламы "Газпром-медиа", сократили общие объемы рекламы на 13 процентов до 33,3 тысячи GRP. Речь идет о телеканалах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и "ТВ-Центр". Аналитики объясняют снижение тем, что в структуре продаж "Газпром-медиа", в отличие от "Видео Интернешнл", нет многолетних сделок.
Ранее сообщалось, что сегмент телевизионной рекламы может пострадать от кризиса меньше, чем рынок радиорекламы и рекламы в печати. Предполагается, что это произойдет из-за того, что рекламодатели захотят сосредоточиться на крупных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (865)
- Как рождаются бриллианты? (933)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1093)
- Где главное место в доме? (1137)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1207)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1225)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1282)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1564)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2310)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2397)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2429)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2525)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2271)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2144)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2372)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2046)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2097)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3046)
- Как визуально передать восторг от находки? (2764)
- Как успокоить бурчащий живот? (3024)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2063)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2663)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2688)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2840)
- Почему пьют Coca-Cola? (2963)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3887)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)