На ТВ стало меньше рекламы
Февраль 2009

Общий объем рекламы на российских федеральных телеканалах за январь 2009 года снизился на три процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные консалтинговой компании Media Logics.
В целом объем рекламы сократился до 108,2 тысяч пунктов рейтингов (GRP). Так называется условная единица, определяющая количество зрителей, увидевших рекламный ролик. По данным Media Logics, в новогодние праздники объем рекламы рос, однако после этого наступила коррекция.
Любопытно, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили свое присутствие на федеральных каналах, получив от них дополнительные скидки в 20-25 процентов. Из 20 ведущих рекламодателей только четыре сократили свое присутствие на телевидении. В частности, уменьшились объемы рекламы у Procter & Gamble, Unilever, Colgate-Palmolive и "Мегафона".
По подсчетам Media Logics, снижение объемов рекламы было зафиксировано на "Первом канале", НТВ, СТС и ТНТ. С другой стороны, увеличили объем показа рекламы "Россия", РЕН ТВ и ТВ-3. Лидером по GRP по-прежнему остается "Первый канал" – за месяц этот показатель у него составил 24,5 тысячи GRP. Для сравнения, у "России" – 23,1 тысячи GRP, а у НТВ – 13,7 тысячи GRP.
В целом, каналы, обслуживаемые департаментом телерекламы "Газпром-медиа", сократили общие объемы рекламы на 13 процентов до 33,3 тысячи GRP. Речь идет о телеканалах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и "ТВ-Центр". Аналитики объясняют снижение тем, что в структуре продаж "Газпром-медиа", в отличие от "Видео Интернешнл", нет многолетних сделок.
Ранее сообщалось, что сегмент телевизионной рекламы может пострадать от кризиса меньше, чем рынок радиорекламы и рекламы в печати. Предполагается, что это произойдет из-за того, что рекламодатели захотят сосредоточиться на крупных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1046)
- Как визуально передать восторг от находки? (1091)
- Как успокоить бурчащий живот? (2089)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1518)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2100)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2030)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2294)
- Почему пьют Coca-Cola? (2361)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3286)
- Когда бродить - хорошо? (2111)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2287)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2268)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1945)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2185)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2725)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2397)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1941)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1695)
- На что способен подержанный автомобиль? (1660)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2430)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1954)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2228)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2330)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2369)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2311)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2289)
- Как есть мороженое? (2134)