Твиттер посчитает зрителей
Декабрь 2012

Компания анонсировала создание Nielsen Twitter TV Rating — системы, разрабатываемой совместно с аналитической компанией Nielsen, которая будет отражать социальную активность телезрителей в Твиттере во время просмотра программ
Продюсеров и рекламодателей интересует возможность Twitter отображать мгновенную реакцию зрителей на происходящее на экране. Создаваемая система дополнит существующую систему тв-рейтингов Neilsen. Благодаря анализу обеих систем, продюсеры смогут отслеживать настроения телезрителей еще быстрее.
Neilsen является крупнейшим маркетинговым компанией, которая специализируется на анализе музыкального и телевизионного рынков США и Канады. Компания в последние годы проявляет интерес к интернету и социальным медиа в частности, так что вряд ли они ограничатся сотрудничеством с твиттером.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1041)
- Как можно уволиться с работы? (1284)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2224)
- Как рождаются бриллианты? (2102)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2039)
- Где главное место в доме? (1922)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1969)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1884)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2095)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2204)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2895)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2937)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2988)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3108)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2794)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2643)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2919)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2549)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2614)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3540)
- Как визуально передать восторг от находки? (3144)
- Как успокоить бурчащий живот? (3371)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2394)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2955)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3048)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3155)
- Почему пьют Coca-Cola? (3297)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4252)
- Когда бродить - хорошо? (3038)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3240)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3179)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2819)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3141)


