Нью Медиа
Новости рекламы

Объем ТВ-рекламы вырос на 10%, несмотря на кризис

Январь 2009

Нью Медиа - Объем ТВ-рекламы вырос на 10%, несмотря на кризис

Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10% 35,44 тыс. пунктов рейтинга GRP, пишет «Коммерсант». GRP - условная единица при продаже рекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик.

К такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории "все россияне старше 18 лет".

Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на "Первом канале" этот показатель вырос на 13%, до 6,9 тыс. GRP, на "России" — на 21%, до 7,7 тыс. GRP, а на РЕН ТВ — на 82%, до 3,4 тыс. GRP. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, до 3,5 тыс. GRP, на ТНТ — на 24%, почти до 2 тыс. GRP, на "Спорте" — на 20%, до 0,6 тыс. GRP.

Первая декада января не совсем показательна, - считает заместитель управляющего директора Media Logics Алексей Букин. «10 дней — слишком короткий срок, к тому же на новогодние праздники телеканалы выделяют каждый год разные объемы под рекламу», — отметил PR-директор группы "Видео Интернешнл" Антон Чаркин. — Если, к примеру, канал показывает блокбастер, он, как правило, сознательно уменьшает число рекламных блоков, чтобы собрать у экрана максимальную аудиторию". Чаркин предлагает судить по итогам первого квартала.

просмотров 10532
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.03