Unilever снизила затраты на телевизионную рекламу
Сентябрь 2005
Выступая в конце прошлой недели на конференции Королевского телевизионного общества в Кембридже, Великобритания, вице-президент FMCG-гиганта Unilever Ален Рутерфорд заявил, что его компания снизила затраты на телевизионную рекламу на 20%, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Media.guardian.co.uk.
"Телевидение скорее больно, чем мертво, — заявил Рутерфорд. — На нем происходят эволюционные изменения. Рекламодателям предстоит переосмыслить, как именно использовать ТВ в будущем в качестве части медиамикса". По словам топ-менеджера компании, глобальные рекламные затраты Unilever на ТВ за последние 3 года упали на 20% до $4 млрд.
По словам участников конференции, телевидение вплотную столкнулось с угрозой падения рекламных доходов в связи с широким распространением цифровых видеорекордеров, позволяющих при просмотре ранее записанных программ автоматически пропускать рекламные ролики. В связи с этим представители телекомпаний выступили за смягчение правил, в настоящее время серьезно ограничивающих на британском ТВ использование productplacement. В то же время, они отметили, что productplacement должен реализовываться тонко и качественно, чтобы не вызвать недовольства зрителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (298)
- Что мы считаем классикой вкуса? (682)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (354)
- Как Dove борется за естественную красоту? (594)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (574)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (653)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (659)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (581)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (717)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (657)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (785)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (762)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (721)
- Как отметить свое 25-летие? (921)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1075)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1167)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (875)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1014)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1314)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1380)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (580)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)