Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

20 секунд, которые нельзя пропустить! Мы за безопасность. Обеими руками - новый ролик Макдоналдс

Март 2020

Новости Видео Рекламы - 20 секунд, которые нельзя пропустить! Мы за безопасность. Обеими руками - новый ролик Макдоналдс

Фастфуд-сеть запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками»

В своём новом ролике McDonald’s решил напомнить о полезной привычке мыть руки. Сеть представила 20-секундный преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем особенно сейчас».

Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с Макдоналдс и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд – это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать».



Клиент: «Макдоналдс»

Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Маркетинг-менеджер: Виктория Липартелиани
Диджитал-директор: Андрей Байков
Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский

 

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Евгений Шиняев

Аккаунт-директор: Виктория Семикашева

Арт-директор: Екатерина Трохина

Копирайтер: Дарья Царева

Медийное агентство: Starcom

Аккаунт-директор: Татьяна Чорная

Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова

Старший медиапленер: Вера Коновалова

Диджитал-аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова

просмотров 744
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео РекламыМарт 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22