20 секунд, которые нельзя пропустить! Мы за безопасность. Обеими руками - новый ролик Макдоналдс
Март 2020

Фастфуд-сеть запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками»
В своём новом ролике McDonald’s решил напомнить о полезной привычке мыть руки. Сеть представила 20-секундный преролл для Youtube, который нельзя пропустить в прямом смысле слова.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и продажам Макдоналдс: «Для нашей компании благополучие наших гостей и сотрудников является безусловным приоритетом, поэтому мы решили привлечь внимание россиян к необходимости следить за своим здоровьем особенно сейчас».
Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Есть ли что-нибудь хуже, чем преролл, который нельзя пропустить? Мы, вместе с Макдоналдс и Starcom, придумали, как заставить этот не самый приятный формат служить силам добра. С его помощью мы еще раз напоминаем всем, что мытье рук в течение 20 секунд – это то, что в наше непростое время физически нельзя пропускать».
Клиент: «Макдоналдс»
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Маркетинг-менеджер: Виктория Липартелиани
Диджитал-директор: Андрей Байков
Диджитал-менеджер: Руслан Ледовский
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Евгений Шиняев
Аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Арт-директор: Екатерина Трохина
Копирайтер: Дарья Царева
Медийное агентство: Starcom
Аккаунт-директор: Татьяна Чорная
Аккаунт групп-хэд: Алевтина Архипова
Старший медиапленер: Вера Коновалова
Диджитал-аккаунт-директор: Ирина Фаттахетдинова
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1387)
- Как визуально передать восторг от находки? (1435)
- Как успокоить бурчащий живот? (2374)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1525)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2109)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2043)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2300)
- Почему пьют Coca-Cola? (2371)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3294)
- Когда бродить - хорошо? (2119)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2274)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1951)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2195)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2729)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2407)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1950)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1701)
- На что способен подержанный автомобиль? (1669)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2439)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1960)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2241)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2340)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2376)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2318)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2295)
- Как есть мороженое? (2144)