Телезрители готовы смотреть рекламу за деньги
Декабрь 2009

Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate.
Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42 процента респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57 процентов опрошенных), в США (52 процента) и в Великобритании (50 процентов).
При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58 процентов респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42 процента опрошенных.
В целом самыми "стойкими" к рекламе оказались голландцы, отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки.
Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 88 процентов респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56 процентов опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в интернете.
Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (226)
- Как доказать реальность окружающего? (1275)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1478)
- Кто станет звездой футбола? (1418)
- Как можно уволиться с работы? (1621)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2506)
- Как рождаются бриллианты? (2365)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2340)
- Где главное место в доме? (2199)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2240)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2395)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2483)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3182)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3243)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3234)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3479)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2991)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2842)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3211)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2748)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2752)


