Роскомнадзор догнал бегущую строку
Декабрь 2014
Роскомнадзор взялся за телевизионщиков и рекламщиков, решив прописать ответственных за содержание бегущей строки в телеэфире. Такое решение было озвучено после проведенного совещания с представителями телекомпаний, на котором рассматривались вопросы использования региональными представителями федеральных телевизионных каналов бегущей строки в эфире. Все высказанные присутствующими предложения, по заявлению Роскомнадзора, будут обобщены и систематизированы. Установленные правила пользования бегущей строкой будут доведены до телевещателей-лицензиатов и территориальных управлений Роскомнадзора. Эффективная система подачи бегущей строки на региональном телевидении Telebegun.Ru моментально дает результат и в кратчайшие сроки оправдывает себя.
До этого момента региональными каналами свободно размещалась не только реклама, но и информация иного характера без соблюдения установленного временного лимита. Однако, в законе прописано, что временные затраты на бегущую строку не должны превышать 15 процентов от общего объема выделяемого на канал рекламного времени, что составляет порядка восьми минут в час. Если реклама в бегущей строке выходит за рамки отведенного времени, то это должно штрафоваться ФАС.
Также до сих пор было не ясно, каким законодательством регламентировать рекламные объявления в бегущей строке, поскольку с одной стороны существует закона "О рекламе", а с другой точки зрения целесообразнее было бы применить положение "О СМИ". Поэтому Роскомнадзор собирается установить ответственного за содержание, особенно в случаях использования смс-чатов и объявлений частного характера. Кроме того, необходимо определить местоположение бегущей строки на экране, поскольку на сегодняшний день зачастую региональные вещатели закрывают ею логотип федерального СМИ.
Последний вопрос касается бегущей строки с информацией нерекламного характера. Сейчас такая информация размещается на страх и риск региональных вещателей, поскольку они не подписывают разрешительный договор с федеральным каналом или нарушают его условия, содержащие запрет на подобные действия. По сообщению Роскомнадзора, федеральные телеканалы не хотят брать на себя ответственность за содержание информации нерекламного характера в бегущей строке, распространяемой региональными вещателями. Между тем, любая рекламная бегущая строка выступает частью информационного продукта СМИ, поэтому телевещатели обязаны отвечать по закону за ее содержание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (600)
- Почему стоит застраховать имущество? (249)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (568)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (548)
- Что мы считаем классикой вкуса? (892)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1552)
- Как Dove борется за естественную красоту? (792)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (759)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (610)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (804)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (791)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1119)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1199)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (891)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1109)
- Как звучат российские заводы? (1250)
- Как очутиться в Испании? (1177)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1531)