Дума ограничит долю крупных распространителей телерекламы
Декабрь 2009

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона, запрещающий федеральным телеканалам заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, занимающим на этом рынке преимущественное положение, передает РИА Новости. При этом федеральным считается канал, вещающий более чем в пяти регионах страны.
Согласно документу, компания имеет преимущественное положение на рынке, если занимает 35 федерального либо регионального рынка телерекламы. Наличие преимущественного положения будет определяться по отношению объема денежных средств, поступивших от рекламодателей к общему объему расходов рекламодателей.
Если документ примут, то уже заключенные договоры будут продолжать действовать, однако в течение не более чем года после вступления закона в силу. Договоры аффилированных компаний будут засчитываться в счет договором основной компании.
Законопроектом в качестве санкций за нарушение запрета предусмотрено предписание о расторжении договора на распространение рекламы. Такое предписание сможет по факту нарушения выдавать антимонопольная служба.
Всем критериям законопроекта удовлетворяет компания "Видео Интернешнл", главным конкурентом которой является сейлз-хауз "Газпром-медиа". Последний в начале октября жаловался антимонопольщикам на "Видео Интернешнл" и телеканалы, заявляя, что они ведут согласованную денежную политику.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
- Twitter разрешил прятать комментарии к твитам. Станет ли соцсеть дружелюбнее? (469)
- News +, Apple TV + и Apple Music в одном флаконе. Единая подписка на сервисы Apple (468)
- YouTube сможет удалять любые аккаунты, на которых не зарабатывает деньги (583)
- Возрождение подкастов за счет радиорекламы. Россия в мировом тренде (414)
Сентябрь 2019 - Нью Медиа
Август 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
- «Первый канал» получит от государства 6,5 млрд. В качестве исключения (499)
- В 2020 короткие ролики на ТВ подорожают. НРА вводит повышающий коэффициент (522)
- В 2019 РЕН ТВ закрепился в ТОП-5 телеканалов России. Август стал самым успешным месяцем (585)