Александр Лебедев откроет англоязычную радиостанцию
Март 2009

Название и формат новой радиостанции, а также сроки реализации нового проекта и сумму инвестиций он не уточнил. Участники российского медиарынка считают создание такого проекта очень рискованным и малооправданным.
Александр Лебедев высказал мнение, что его растущий медиа-бизнес дает ему возможность выступать с критикой в адрес политики российского премьер-министра Владимира Путина. Г-н Лебедев намерен расширить свой медийный актив покупкой двух радийных лицензий, одна из которых предназначена для англоязычной радиостанции в Москве. Александр Лебедев до недавнего времени являлся владельцем издания «Московский корреспондент», которое было закрыто в конце 2008 года. Сейчас бизнесмен владеет россий-ской «Новой газетой» и британской Evening Standard. Г-ну Лебедеву принадлежат 28% акций компании «Аэрофлот», лондонский ресторан и отель в Италии.
В разговоре с The Guardian предприниматель заявил, что в его планах не значится покупка еще одной британской газеты - The Independent. Напомним, что ирландский медиахолдинг Independent News & Media (INM) выставил на продажу ряд своих активов, в том числе британскую газету Independent. О ведущихся переговорах с владельцем Национальной резервной корпорации говорил операционный директор INM Гавин О'Рейли.
Вице-президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» по связям с общественностью Юрий Костин оценил затею Александра Лебедева как очень рискованную. Он напомнил, что опыт создания англоязычных радиостанций в России был в начале 90-х. «Я был руководителем и владельцем такой радиостанции, которая называлась «Радио 101», подобные опыты были и у «Радио 7». Как показала практика, все это вещание сошло на нет, - говорит он. - Англоязычное вещание существует на «Голосе России», есть телеканалы Russia Today, Euronews, спутниковые телеканалы, к которым имеют доступ практически все иностранцы, проживающие здесь, есть и другой источник информации - Интернет. Поэтому создание англоязычной радиостанции сейчас - это риск, причем малооправданный».
ИД «Комсомольская правда», принадлежащий группе компаний ЕСН, в феврале запустил одноименную радиостанцию FM-формата. В условиях кризиса ИД намерен реализовать проект в предельно дешевом варианте. Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин определил сумму инвестиций в проект «КП» на уровне 12 млн долл., большая часть этой суммы пошла на выкуп частоты в Москве, на 2009 год объем расходов, по его словам, составит порядка 3 млн долл.
/ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, RBKdaily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (747)
- Как рождаются бриллианты? (848)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1013)
- Где главное место в доме? (1056)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1118)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1144)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1263)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1538)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2382)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2412)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2503)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2254)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2124)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2359)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2028)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2086)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3031)
- Как визуально передать восторг от находки? (2748)
- Как успокоить бурчащий живот? (3012)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2050)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2649)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2674)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2822)
- Почему пьют Coca-Cola? (2941)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3874)
- Когда бродить - хорошо? (2686)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2899)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2806)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2757)