Нью Медиа
Новости рекламы

"Оскар" сел на рекламную диету

Февраль 2009

Нью Медиа - "Оскар" сел на рекламную диету

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои ролики в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения "Оскаров". По имеющейся информации, автомобилестроительный концерн General Motors и косметический гигант L'Oreal отказались от демонстрации своих рекламных материалов во время трансляции.

General Motors за последние 10 лет истратил 106 млн долларов на рекламу во время "Оскаровского" шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции.

Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии "Оскаров" по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в 1,7 млн долларов, в этом году цены колеблются от 1,4 до 1,7 млн долларов. Кроме того, аудитория "Оскаровской" телетрансляции в США продолжает падать.

В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания Nielsen Media Research начала измерять аудиторию "Оскаров". По количеству американских семей, посмотревших телетрансляцию, 80-я церемония стала худшей с 1969 года, когда "Оскар" за лучший фильм достался ленте "Оливер". Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг.

В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов.
Такое решение принял еще в прошлом октябре совет управляющих киноакадемии на специальном заседании. Как пояснили корреспонденту ИТАР-ТАСС в пресс-службе киноакадемии, тем самым совет отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время Оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века.

В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля - через два месяца после церемонии "Оскаров". Смысл действовавшего более 50 лет запрета на рекламу фильмов в ходе церемонии вручения "Оскаров" состоял в том, чтобы у зрителей не создавалось ложного впечатления, что киностудии могут воздействовать на процесс определения победителей. Обладателей "Оскаров" выбирают только члены Американской киноакадемии путем прямого голосования. На настоящий момент число голосующих академиков составляет 5810.

Привлечь внимание к телетрансляции должен и новый ведущий "Оскаровской" церемонии. Им станет на этот раз австралийский актер Хью Джекман.
40-летний Джекман сам пока не получал знаменитую золотую статуэтку. В то же время, в ноябре прошлого года популярный американский журнал People назвал его "самым сексуальным мужчиной на Земле". Известность Джекману принесли роли в таких фильмах, как "Люди-Икс-2", "Ван Хельсинг", "Кейт и Лео". Его прошлогодняя работа - драма "Австралия", где он сыграл вместе с другой уроженкой "зеленого континента" Николь Кидман, - на "Оскара" в этом году не номинирована.

81-я церемония вручения золотых статуэток состоится в предстоящее воскресенье в театре "Кодак" в развлекательном комплексе "Голливуд энд Хайлэнд" на бульваре Голливуд в Лос-Анджелесе.

просмотров 6262
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.19