"Евровидение-2009" посмотрело 130 миллионов телезрителей
Июнь 2009

Финал "Евровидения-2009" посмотрело более 130 миллионов телезрителей в 22 странах Европы, посчитали в агентстве Initiative. Норвегия не только выиграла конкурс, но и стала лидером телесмотрения.
Этот год стал рекордным по количеству рекламодателей, использующих "Евровидение" в своей коммуникации. "Евровидение-2009" активно рекламировалось и анонсировалось как на ТВ, так и на радио и в наружной рекламе. В начале мая это был самый рекламируемый бренд на ТВ.
Initiative подмечает, что интерес к победителю зависит от того, насколько эта победа ожидаема: в этом году многие СМИ еще до финала отдавали предпочтение Рыбаку, в то время как победа в 2006 году финской группы "Лорди" была неожиданной.
Последние несколько лет интерес зрителей к "Евровидению" в нашей стране рос. Особенно это заметно по московской аудитории. Максимальное число зрителей конкурс собрал в 2009 году, когда Россия выступила организатором события.
Российская аудитория "Евровидения" - одна из самых молодых в Европе. С ростом его популярности, российские рекламодатели чаще используют конкурс в своей коммуникации. До 2007 года были лишь отдельные небольшие спонсорские пакеты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (834)
- Как рождаются бриллианты? (906)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1069)
- Где главное место в доме? (1116)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1181)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1206)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1277)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2307)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2395)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2268)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2140)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2370)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2043)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3041)
- Как визуально передать восторг от находки? (2759)
- Как успокоить бурчащий живот? (3022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2060)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2661)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2836)
- Почему пьют Coca-Cola? (2958)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3882)
- Когда бродить - хорошо? (2698)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2913)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2819)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2477)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2771)