Рынок цифрового радио в России пока не востребован
Июнь 2009

Востребованности рынка цифрового радиовещания в России пока не ощущается. Об этом сказал сегодня на пресс-конференции в Хабаровске руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Сергей Ситников.
Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Татар-информ», Ситников отметил, что такое положение вещей связано, в первую очередь с отсутствием цифровых радиоприемников. «Хотя сама технология перспективна для Дальнего Востока и Сибири вдвойне и даже втройне», - сказал он. Глава Роскомнадзора сообщил, что те компании, которые хотели бы вести экспериментальные разработки в вещании в формате DRM, могут делать это уже сейчас, решение об этом уже принято Государственной радиочастотной комиссией. Что касается диапазона ФМ, его пока трогать никто не собирается. «Это святое, никто в мире сегодня от него отказаться не может и не хочет», - сказал он. Ситников также напомнил, что в так называемый бесплатный мультиплекс, или пакет цифрового ТВ войдут федеральные радиостанции.
Напомним, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Сергей Ситников и генеральный директор ФГУП РТРС Алексей Малинин прибыли сегодня на Дальний Восток. Цель визита – оценить ситуацию в преддверии строительства цифровых телевизионных сетей. Уже сегодня вечером московские гости уедут во Владивосток, а затем посетят Камчатку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1581)
- Как визуально передать восторг от находки? (1613)
- Как успокоить бурчащий живот? (2471)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1539)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2060)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2308)
- Почему пьют Coca-Cola? (2382)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3304)
- Когда бродить - хорошо? (2128)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2307)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2287)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2205)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2739)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1962)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1713)
- На что способен подержанный автомобиль? (1680)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2450)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1969)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2250)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2349)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2383)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2323)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2304)
- Как есть мороженое? (2152)