Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

Пятерочка будет удивлять

Январь 2014

Новости Видео Рекламы - Пятерочка будет удивлять

Скоро на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO "Инстинкт", которое в прошлом году выиграло тендер на обслуживание ритейлера. Перед агентством "Инстинкт" была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах 'Пятерочка", сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.

В "Пятерочке", действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне "базового набора"). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в "Пятерочке" по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.

Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в "Пятерочке", для чего была выбрана концепция 'Пятерочка – есть чем удивить'. В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от "Пятерочки" не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.

просмотров 5443
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео РекламыМарт 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27