6 вещей, которых лишилась ТВ-реклама
Май 2009

Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы.
Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами.
1. Сигареты
Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.
2. Пожилые главы компаний
Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — как можно не поверить уважаемому человеку, относящемуся к компании как к своему детищу и с гордостью показывающему ее продукцию? Когда же эти люди сами аккуратно режут ветчину и курицу, от приступа умиления хочется вскочить из-за стола и побежать в магазин.
3. Джинглы с рифмованными словами
Подобное явление, вызывающее ностальгию у авторов Guardian, до сих пор не изжило себя у нас в стране и периодически появляется в российских рекламных роликах. Достаточно вспомнить хотя бы Мистера Пропера, с которым веселей и в доме чисто в два раза быстрей.
4. Бессмысленные слоганы
Тут Guardian уж точно погорячился: и у нас и на Западе множество компаний по сей день пытаются создать всеобъемлющий слоган, который в конечном итоге получается ничего не значащим, но преисполненным вселенской важности предложением.
5. Сексизм
Судя по жалобам, постоянно поступающим в ASA, это явление также не совсем исчезло из современной рекламы. С другой стороны, как правило, в наши дни речь идет максимум о представлении женщины как сексуального объекта, прежде же прекрасный пол зачастую выставлялся менее развитыми существами.
6. Региональные ролики на национальном ТВ
Прежде, видим, по причине отсутствия местных телеканалов, в Британии можно было увидеть региональные ролики на национальном ТВ.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (865)
- Как визуально передать восторг от находки? (900)
- Как успокоить бурчащий живот? (1934)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1508)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2094)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2017)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2286)
- Почему пьют Coca-Cola? (2353)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3277)
- Когда бродить - хорошо? (2104)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2281)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2261)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1941)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2181)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2719)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2387)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1932)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1690)
- На что способен подержанный автомобиль? (1652)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2422)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1949)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2219)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2321)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2361)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2304)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2285)
- Как есть мороженое? (2125)