Нью Медиа
Новости рекламы

"Видео интернешнл" призвала готовиться к обвалу на рынке телерекламы

Май 2009

Нью Медиа - "Видео интернешнл" призвала готовиться к обвалу на рынке телерекламы

В ближайшие месяцы телеканалы могут недосчитаться 25-30 процентов своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться, передает Lenta.ru.

Об этом заявил генеральный директор "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев. Ранее ВИ, один из крупнейших продавцов рекламы в России, не давал прогнозов на 2009 год.

Согласно официальным данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 миллиарда рублей, или на 20 процентов.

По словам Сегея Васильева, апрельские результаты были лучше, чем в первом квартале - доходы от рекламы сократились на 17 процентов. Но в мае, по подсчетам ВИ, произошел новый обвал.

Восстановления рынка необходимо ждать только к октябрю-ноябрю, считают в ВИ. В декабре же может впервые в 2009 году быть зафиксирован рост - приблизительно на девять процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В сейлз-хаусе "Газпром медиа", основном конкуренте ВИ, согласны с прогнозом ВИ во всех пунктах, кроме роста рекламных доходов в декабре 2009 года.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевизионные компании в России могут пережить кризис с меньшими потерями, чем радио или печатные издания. Дело в том, что при дефиците средств рекламодатели пытаются сосредоточиться на тех видах рекламных услуг, которые дают наибольший охват аудитории.

просмотров 6090
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20