Владельцы "Авторадио" и "Русского радио" объединили рекламную службу
Октябрь 2009

Компании "Проф-медиа", владеющая "Авторадио" и "Юмор-FM", и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Радио Maximum") создают единую структуру, в которую будут переведены их рекламные службы. Об этом пишет "Коммерсант". В новой компании оба холдинга будут иметь равные доли.
Генеральным директором объединенной фирмы станет вице-президент Вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) по работе с клиентами Олег Осташевский. Председатель совета директоров Русской медиагруппы Сергей Михайлов займет в новой компании аналогичный пост.
Объединение рекламных служб обеих структур обсуждалось и ранее. При создании единой компании можно было бы более эффективно конкурировать с лидером рынка радиорекламы - Европейской медиагруппой. Ее доля на рынке составляет 20 процентов, тогда как доли ВКПМ и РМГ - 15 и 11 процентов соответственно.
В феврале 2009 года ВКПМ и РМГ создали совместный проект "Радио Альянс. Все включено". В рамках этого проекта реклама на принадлежащих компаниям радиостанциях продавалась по единому тарифу.
В 2008 году рынок радиорекламы сократился с 14,9 миллиарда до 14 миллиардов рублей, а в начале следующего года рухнул еще на 30-40 процентов. Это привело к обострению конкуренции между владеющими радиостанциями корпорациями. Европейская медиагруппа, по оценке экспертов, сейчас демпингует, что и вынудило "Проф-медиа" и Русскую медиагруппу объединить рекламный бизнес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (81)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (213)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (398)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2519)
- Как визуально передать восторг от находки? (2227)
- Как успокоить бурчащий живот? (2514)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1580)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2163)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2119)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2349)
- Почему пьют Coca-Cola? (2432)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3345)
- Когда бродить - хорошо? (2167)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2347)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2322)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1996)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2258)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2774)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2455)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2010)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1746)
- На что способен подержанный автомобиль? (1713)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2492)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2006)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2299)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2387)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2399)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2338)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2323)
- Как есть мороженое? (2165)