Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году
Октябрь 2009

Два крупнейших игрока на российском рынке телерекламы - "Видео интернешнл" и "Газпром-медиа" в 2010 году не станут снижать расценки на свои услуги, пишет газета "Ведомости". Поводом для этого станет то, что в первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы составит 52 миллиарда рублей - столько же, сколько и в первой половине 2009 года.
По словам генерального директора "Видео интернешнл" Сергея Васильева, по итогам января-сентября 2009 года сокращение рекламных бюджетов на телеканалах составило 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако к декабрю объем рынка может достичь прошлогоднего. В 2009 году "Видео интернешнл" снизила цены на свои услуги в среднем на 10 процентов. Аналогично поступил и "Газпром-медиа", однако на какую величину это агентство опустило цены, не уточняется.
С тем, что расценки на рекламные услуги в 2010 году следует сохранить на уровне 2009 года, согласны и в компании Aegis Media, входящей в пятерку крупнейших российских рекламных агентств. Это обусловлено тем, что рекламодатели готовы тратить на рекламу столько же, сколько и в текущем году. Компания "Вимм-билль-данн", например, уже подписала с "Видео интернешнл" контракт по ценам 2009 года. Впрочем, как отмечают "Ведомости", некоторые рекламодатели настаивают на снижении расценок.
23 октября 2009 года агентство AdMonitor сообщило, что рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале 2009 года вырос на 13,4 процента. В июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1046)
- Как можно уволиться с работы? (1289)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2229)
- Как рождаются бриллианты? (2108)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2045)
- Где главное место в доме? (1926)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1972)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1891)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2101)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2208)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2899)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2941)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2991)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3112)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2797)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2647)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2923)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2552)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2617)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3542)
- Как визуально передать восторг от находки? (3146)
- Как успокоить бурчащий живот? (3373)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2396)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2959)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3051)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3156)
- Почему пьют Coca-Cola? (3298)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4256)
- Когда бродить - хорошо? (3040)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3241)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3180)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2821)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3144)


