Нью Медиа
Новости рекламы

GroupM создает адресную рекламу

Июнь 2009

Нью Медиа - GroupM создает адресную рекламу

По информации источников западных СМИ, медиа-агентство GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, спутниковая телесеть Dish Network и компания Invidi, занимающаяся разработкой продвинутых телевизионных технологий намерены осуществить совместный запуск системы по продаже высокоточной ТВ-рекламы в конце этого года или начале 2010.

Ожидается, что с помощью этого сервиса рекламодатели смогут отправлять телевизионную рекламу именно в те дома, жители которых входят в их аудиторию. При этом обязательным условием для работы системы станет наличие в доме оборудования с DVR. Согласно инсайдерской информации, в настоящий момент 6 млн домохозяйств, подключенных к Dish, уже обладают подобными приемниками, общее же число подписчиков телесети достигает 13.6 млн.

Интересно, что о заморозке разработки подобной инициативы несколько дней назад объявила компания Canoe Ventures, прежде собиравшаяся запустить ее во II квартале этого года.

По информации источников, помимо Dish, в проекте намерена участвовать конкурирующая с ней сеть DirecTV, уже подписавшая соглашение на использование технологии Invidi. Вступление DirecTV в ряды участников проекта ожидается после того, как она приобретет необходимое оборудовние.

Отметим, что эта новость, как ни странно, вызвала одобрение конкурентов GroupM. В частности, Трэйси Шеппарх (Tracey Scheppach), вице-президент по медиа-инновациям Starcom MediaVest Group, входящего в Publicis Groupe, заявила, что если эти сведения правдивы, и GroupM сможет продавать телевизионную рекламу с функциями точечного таргетинга, то эта инициатива может стать мощным драйвером развития отрасли.

При этом Шеппарч заметила, что, судя по ее разговорам с руководством Dish, телесеть не намерена сделать пользование сервисом эксклюзивным и предоставить его лишь GroupM, но собирается открыть его для всех партнеров.

В завершение добавим, что Dish вообще склонна к участию в проектах, пытающихся открыть новые возможности для ТВ-рекламы. Так, телесеть стала первой участницей программы Google TV Ads, позволяющий покупать и продавать эфирное время на ТВ с помощью системы онлайн-аукционов. /Степан Трифонов, Adindex.ru/

просмотров 5360
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20