GroupM создает адресную рекламу
Июнь 2009
По информации источников западных СМИ, медиа-агентство GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, спутниковая телесеть Dish Network и компания Invidi, занимающаяся разработкой продвинутых телевизионных технологий намерены осуществить совместный запуск системы по продаже высокоточной ТВ-рекламы в конце этого года или начале 2010.
Ожидается, что с помощью этого сервиса рекламодатели смогут отправлять телевизионную рекламу именно в те дома, жители которых входят в их аудиторию. При этом обязательным условием для работы системы станет наличие в доме оборудования с DVR. Согласно инсайдерской информации, в настоящий момент 6 млн домохозяйств, подключенных к Dish, уже обладают подобными приемниками, общее же число подписчиков телесети достигает 13.6 млн.
Интересно, что о заморозке разработки подобной инициативы несколько дней назад объявила компания Canoe Ventures, прежде собиравшаяся запустить ее во II квартале этого года.
По информации источников, помимо Dish, в проекте намерена участвовать конкурирующая с ней сеть DirecTV, уже подписавшая соглашение на использование технологии Invidi. Вступление DirecTV в ряды участников проекта ожидается после того, как она приобретет необходимое оборудовние.
Отметим, что эта новость, как ни странно, вызвала одобрение конкурентов GroupM. В частности, Трэйси Шеппарх (Tracey Scheppach), вице-президент по медиа-инновациям Starcom MediaVest Group, входящего в Publicis Groupe, заявила, что если эти сведения правдивы, и GroupM сможет продавать телевизионную рекламу с функциями точечного таргетинга, то эта инициатива может стать мощным драйвером развития отрасли.
При этом Шеппарч заметила, что, судя по ее разговорам с руководством Dish, телесеть не намерена сделать пользование сервисом эксклюзивным и предоставить его лишь GroupM, но собирается открыть его для всех партнеров.
В завершение добавим, что Dish вообще склонна к участию в проектах, пытающихся открыть новые возможности для ТВ-рекламы. Так, телесеть стала первой участницей программы Google TV Ads, позволяющий покупать и продавать эфирное время на ТВ с помощью системы онлайн-аукционов. /Степан Трифонов, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (233)
- Что мы считаем классикой вкуса? (637)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (325)
- Как Dove борется за естественную красоту? (559)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (553)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (630)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (578)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (683)
- Что подскажет сердце? (760)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (722)
- Сколько одежды нужно человеку? (712)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1400)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (655)
- Что творится в Yappy? (819)
- Как найти банк для настоящего? (782)
- Где твой дом? (755)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (774)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (759)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (918)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1218)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1070)
- Как заставить человека купить очки? (882)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (884)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (853)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (985)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1164)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1094)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (921)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1011)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (915)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1221)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1440)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1379)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1032)
- Как получить подарок от МТС? (1137)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1159)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (577)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1228)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1220)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1508)