СТС сузит аудиторию
Август 2012

Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет.
По данным "Ъ", сужение аудитории было одобрено советом директоров холдинга "СТС Медиа", однако окончательное решение может быть принято до объявления финансовых результатов полугодия. Компания представит финансовый отчет во вторник, 7 августа.
Среднесуточная доля целевой аудитории канала сокращалась в последние годы: с 12, 2 процента в 2009 году до 11,9 процента в 2010-м и 10,7 процента в 2011-м. В "СТС Медиа" еще год назад говорили о возможном сужении аудитории, объясняя это тем, что около 80 процентов бюджетов рекламодателей приходятся как раз на телезрителей в возрасте от 10 до 45 лет.
Однако в начале нового осеннего сезона, когда рекламодатели формируют бюджеты на следующий год, "СТС Медиа" заявила, что целевая аудитория канала останется прежней. В марте 2012 года генеральный директор рекламной компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев назвал это решение "СТС Медиа" ошибкой. Рекламу для группы "СТС Медиа" продает ее собственный сейлз-хаус, который "Видео Интернешнл" консультирует.
Согласно данным телеизмерений за последние полгода, среднесуточная доля аудитории "СТС Медиа" снова сократилась - на 1,03 процента. Это же исследование показало, что телеканал СТС пользуется большим успехом в аудитории от 10 до 45 лет, чем в целом у своей целевой аудитории (6-54).
В июне 2012 года новым генеральным директором "СТС Медиа" был назначен ее финансовый управляющий Борис Подольский. Прежний глава компании, Антон Кудряшов, покинул "СТС Медиа" по соглашению сторон в декабре 2011 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (642)
- Как рождаются бриллианты? (741)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (940)
- Где главное место в доме? (984)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1051)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1067)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1242)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1520)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2282)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2366)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2394)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2486)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2237)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2107)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2339)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2008)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2070)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3014)
- Как визуально передать восторг от находки? (2730)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2034)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2630)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2659)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2920)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2669)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2882)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2792)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2451)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2737)