СТС сузит аудиторию
Август 2012

Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет.
По данным "Ъ", сужение аудитории было одобрено советом директоров холдинга "СТС Медиа", однако окончательное решение может быть принято до объявления финансовых результатов полугодия. Компания представит финансовый отчет во вторник, 7 августа.
Среднесуточная доля целевой аудитории канала сокращалась в последние годы: с 12, 2 процента в 2009 году до 11,9 процента в 2010-м и 10,7 процента в 2011-м. В "СТС Медиа" еще год назад говорили о возможном сужении аудитории, объясняя это тем, что около 80 процентов бюджетов рекламодателей приходятся как раз на телезрителей в возрасте от 10 до 45 лет.
Однако в начале нового осеннего сезона, когда рекламодатели формируют бюджеты на следующий год, "СТС Медиа" заявила, что целевая аудитория канала останется прежней. В марте 2012 года генеральный директор рекламной компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев назвал это решение "СТС Медиа" ошибкой. Рекламу для группы "СТС Медиа" продает ее собственный сейлз-хаус, который "Видео Интернешнл" консультирует.
Согласно данным телеизмерений за последние полгода, среднесуточная доля аудитории "СТС Медиа" снова сократилась - на 1,03 процента. Это же исследование показало, что телеканал СТС пользуется большим успехом в аудитории от 10 до 45 лет, чем в целом у своей целевой аудитории (6-54).
В июне 2012 года новым генеральным директором "СТС Медиа" был назначен ее финансовый управляющий Борис Подольский. Прежний глава компании, Антон Кудряшов, покинул "СТС Медиа" по соглашению сторон в декабре 2011 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (687)
- Как визуально передать восторг от находки? (723)
- Как успокоить бурчащий живот? (1784)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1397)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2086)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2011)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2276)
- Почему пьют Coca-Cola? (2343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3267)
- Когда бродить - хорошо? (2095)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2270)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2254)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1931)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2174)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2709)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2376)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1920)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1681)
- На что способен подержанный автомобиль? (1643)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2411)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1943)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2210)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2308)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2345)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2294)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2118)