"Пятый" пробует новое
Сентябрь 2007
Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%.
«Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей. Но бюджеты этих каналов столь велики, а риск потерять рекламные деньги так огромен, что решиться на какие-то эксперименты они не могут себе позволить, — отметила г-жа Фокина, пишет Лениздат.ру. — У нас же есть существенное преимущество: мы имеем возможность пробовать новое. При этом наш эфир будет строиться на взаимном доверии и уважении к зрителю».
Свою миссию «Пятый» видит в том, чтобы быть образцом неангажированного телевидения, поднимающего темы, интересные обществу. Новым слоганом «Пятерки» станет «Говорит и показывает страна».
Одной из новинок нового сезона для Северной столицы, как пишет Лениздат.ру, будет блок информационно-аналитического вещания под этим названием. Программа «Говорит и показывает страна» будет выходить в будние дни с 20-00 до 21-00. Вечернее информационное вещание на всю Россию теперь будет начинаться в 18-30 – за счет ухода вечернего блока ЛОТа, таким образом, канал получает возможность первым дать итоговую картину дня. Обновление сетки вещания будет происходить не сразу, а благодаря постепенному вживлению новых проектов и реставрации старых.
С понедельника по пятницу в сетке запланирован «Экстренный вызов 112» - информационная программа о криминальных событиях в России. Как сообщают на телеканале, в качестве экспертов в ней будут принимать участие сотрудники АЖУРа – генеральный директор агентства Андрей Константинов и автор многих громких расследований Евгений Вышенков.
По воскресеньям будет выходить ток-шоу «Жизнь как жизнь» с писательницей Татьяной Устиновой в качестве ведущей. «В нашу гавань заходили корабли» - программа о бардовской (и не только) песне, переезжает в Петербург вместе с Эдуардом Успенским и Элеонорой Филиной. По воскресеньям Андрей Максимов через «Личные вещи» будет помогать известным людям вспоминать их прошлое, а воскресными вечерами известный шоумен Николай Фоменко будет вести новую версию «Слабого звена». Еще один новый для канала проект – программа «Прогресс», где Павел Лобков с командой будет рассказывать о новостях мира науки, высоких технологий и открытий. Лев Лурье готовит очередной серьезный блок исторической документалистики.
Еще одним нововведением «Пятого» станет использование интерактивных возможностей в общении с телезрителями и экспертами. В дневных выпусках программы «Сейчас» возрастет количество прямых включений корреспондентов из открытых студий в регионах. Осенью в программах «Сейчас» и «Сейчас о главном» будут использоваться включения через интернет, что позволит корреспондентам выходить в эфир из любых городов России. Таким образом, «Пятый» планирует стать первым каналом, широко использующим возможности «всемирной паутины». Кроме того, для активных телезрителей появится возможность пообщаться с любимым телеведущим в видеочате. /Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (592)
- Почему стоит застраховать имущество? (238)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (562)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (544)
- Что мы считаем классикой вкуса? (888)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1550)
- Как Dove борется за естественную красоту? (789)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (759)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (607)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (713)
- Что подскажет сердце? (788)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (750)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1412)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (841)
- Как найти банк для настоящего? (803)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (799)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (791)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (736)
- Как отметить свое 25-летие? (937)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1266)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1117)
- Как заставить человека купить очки? (905)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (901)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (998)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (889)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (941)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1033)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1471)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1329)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1250)
- Как очутиться в Испании? (1177)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1232)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1529)