Рынок радиорекламы начал подниматься
Май 2009

Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы - увеличиваться. Это следует из анализа, проведенного порталом Ad.Monitor.Ru и имеющегося в распоряжении "Ленты.Ру".
По данным AdMonitor, в первом квартале объем сетевой (общефедеральной) рекламы сократился на четверть с 23,2 до 17,4 тысячи минут, московской - на 33 процента до 60,8 тысячи минут, петербургской - на 44 процента до 34,8 тысячи минут, а объемы спонсорской рекламы уменьшились на 38 процентов до 4,3 тысячи минут.
Тем не менее, в марте результаты на радио оказались значительно лучше, чем в феврале и особенно в январе, а в некоторых сегментах рынка объемы рекламы достигли уровня осени 2008 года. Так, в марте на московских радиостанциях было размещено 26,6 тысячи минут рекламы. Для сравнения, в феврале этот показатель составлял 20,39 тысячи минут, а в январе - 13,83 тысячи минут. В ноябре 2008 года объемы рекламы не превышали 27 тысяч минут.
Точно так же от января к марту увеличивались и объемы рекламы на радиостанциях в Санкт-Петербурге, а также общефедеральная и спонсорская реклама.
Что касается крупнейших рекламодателей на радио, то в Москве первое место по-прежнему занимает компания "Мерамед". Она открутила за первый квартал 3,23 тысячи минут рекламы. В Санкт-Петербурге первое место принадлежит корпорации PMI (крупнейший медиахолдинг в городе) - эта компания продала 2,92 тысячи минут рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1238)
- Как визуально передать восторг от находки? (1283)
- Как успокоить бурчащий живот? (2252)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1522)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2105)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2037)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2367)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3290)
- Когда бродить - хорошо? (2113)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2189)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1697)
- На что способен подержанный автомобиль? (1665)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2435)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2237)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2335)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2316)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2293)
- Как есть мороженое? (2141)