Украину разрекламируют на CNN и Euronews
Октябрь 2009

Украинское правительство намерено повысить инвестиционную привлекательность страны при помощи рекламы в эфире мировых телеканалов
"Мы будем продвигать имидж Украины посредством мировых СМИ, в частности, BBC, CNN, Euronews", - сказал изданию советник премьер-министра Юлии Тимошенко по иностранным инвестициям Владислав Каськив.
По его словам, кабинет министров намерен прибегнуть к новым методам привлечения иностранных инвесторов. Каськив признал, что на Украине сложился неблагоприятный инвестиционный климат.
"Перспективы ближайшего года - не лучшие. Мы разрабатываем программу целевой поддержки инвестиционных проектов", - поделился советник премьер-министра.
О программе он рассказал следующее: правительство выделит 10 стратегических инвестиционных проектов общей стоимостью 7 миллиардов долларов. Основу пакета составят аграрные предприятия и объекты инфраструктуры.
Кроме того, будет и "второй эшелон" - 40 проектов общей стоимостью 5 миллиардов долларов, которые будут поддерживаться по отраслевому или региональному принципу.
"Мы планируем создать фонд финансирования проектной документации для значимых инвестиционных проектов", - сообщил о намерениях правительства Каськив.
По его словам, все эти проекты будут рекламироваться в мировых финансовых центрах. А для общего улучшения имиджа Украины в мире как раз и будет запущена реклама на самых известных новостных телеканалах мира.
Кроме того Каськив рассказал, что для продвижения всех этих идей будет создано национальное агентство Украины по привлечению инвестиций.
Как сообщалось ранее, приватизация на Украине идет с большими сложностями. Так, правительство страны с трудом преодолело сопротивление президента и провело аукцион по продаже Одесского припортового завода. Однако сумма, которую был готов заплатить самый щедрый участник конкурса, не устроила правительство. Итоги аукциона были отменены, а победитель аукциона заявил, что будет добиваться заключения сделки через суд. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (901)
- Как рождаются бриллианты? (972)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1143)
- Где главное место в доме? (1179)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1254)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2437)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2386)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3056)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2699)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2971)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3896)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2485)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)