Нью Медиа
Новости рекламы

"Русская медиагруппа" удержала прибыль

Май 2009

Нью Медиа - "Русская медиагруппа" удержала прибыль

Несмотря на пессимистичные прогнозы на 2009 год, радиохолдинг, владеющий станциям "Русское радио", "Радио Монте-Карло", "Хит FM", "Русская служба новостей" и другими, сумел сохранить чистую прибыль. По результатам первого квартала она даже немного увеличилась. Ранее в руководстве радиохолдинга сообщали, что по итогам февраля снижение доходов компании составило 35%, однако к концу квартала падение замедлилось.

В целом же, по прогнозам "Русской медиагруппы", падение московского и национального рекламного радиорынка в 2009 году составит 30−40%. Объем чистой прибыли компании за 2008 год составил 61,7 млн рублей. О снижении доходов ранее сообщили и другие радиостанции. В 2008 году рынок радиорекламы сократился на 6% до 14,78 млрд рублей. А в начале года эксперты высказывали опасения, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели либо решатся тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете.

просмотров 6192
Читайте в рубрике "Нью Медиа"
Декабрь 2019 - Нью МедиаНоябрь 2019 - Нью МедиаОктябрь 2019 - Нью Медиа
    Сентябрь 2019 - Нью МедиаАвгуст 2019 - Нью МедиаИюль 2019 - Нью Медиа
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21