Цифровой формат обойдется телеканалам в 4 млн в год
Август 2011

2 августа правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) впервые установило тарифы на услугу связи по трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в цифровом формате, сообщает Marker.ru. С первого сентября этого года телеканалы будут платить 458,64 руб. за один час вещания, а радиоканалы — 48,54 руб. Эти деньги будут взиматься с самих вещателей, а не с потребителей. За год каждый телеканал заплатит за передачу цифрового сигнала по Москве и Московской области более 4 млн руб.
Ранее на цифровое вещание тарифы не устанавливались. В Федеральную службу по тарифам обратилось ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») и предложило обозначить цену на использование нового передатчика. Суммы, установленные за вещание, только внешне небольшие: если за час телеканалы будут платить 458,64 руб., то за 24 часа вещания набегает 11 тыс. руб., а за год эта цифра составит более 4 млн.Соответственно с восьми обязательных телеканалов набежит более 36 млн. И это только за трансляцию по Москве и Московской области.
Цифровой передатчик, за который вещателям теперь придется платить, мощностью 10 кВт стандарта DVB-T, расположенный на Останкинской телебашне, работает с 1 апреля 2011 года и используется общероссийскими телерадиовещательными организациями для распространения телеканалов и радиоканалов.
Как сообщила вчера пресс-служба ФСТ России, новые тарифы на услугу связи предоставляемую ФГУП «РТРС» на территории Москвы и Московской области, вводятся в действие с 1 сентября 2011 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2345)
- Как визуально передать восторг от находки? (2215)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1570)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2156)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2333)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2244)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2443)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1990)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2292)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2331)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)