Абрамович продал все акции Первого канала
Март 2019

«ВТБ Капитал», инвестиционное подразделение ВТБ, выкупил у Романа Абрамовича долю в «Первом канале», пишет РБК со ссылкой на два источника. У структуры миллиардера «ОРТ-КБ» были приобретены 20% телеканала. ВТБ и «Первый канал» подтвердили изданию факт свершения сделки, ее сумма не раскрывается.
Как сообщает ВТБ со ссылкой на Юрия Соловьева, первого заместителя президента — председателя правления банка, группа ВТБ «постоянно изучает медиасегмент». «Смотрим на привлекательные активы, вложения в которые позволят зафиксировать достаточно высокий уровень инвестиционной доходности, реализовать планы развития компании и добиться существенного увеличения акционерной стоимости. «Первый канал» имеет колоссальные позиции на рынке. А произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации открывает новые возможности перед телеканалом, и мы верим в успех усилий менеджмента в дальнейшей цифровизации канала и развитии digital-контента», — приводятся в сообщении слова Соловьева.
Роман Абрамович стал совладельцем «Первого канала» в начале 2000-х гг. Тогда он выкупил 49% у Бориса Березовского за $150 млн. C 2010 г. миллиардер начал сокращать свою долю: 25% он продал Национальной Медиа Группе (НМГ) за $145 млн. Еще 4% из пакета Абрамовича НМГ получила летом прошлого года. Сократить пакет ему пришлось в рамках исполнения российского законодательства, чтобы соответствовать требованиям ст. 19.1 закона «О средствах массовой информации». Дело в том, что в мае 2018 г. Роман Абрамович получил израильское гражданство и, согласно новому законодательству, не мог владеть более 20% компании — учредителя СМИ.
Согласно данным базы СПАРК, на конец 2017 г. выручка «Первого канала» составляла 31 млрд руб., а убытки компании оценивались в 1,56 млрд.
«Первый канал» станет вторым медиапроектом, где партнерами выступают ВТБ и НМГ. Их консорциуму принадлежит 75% «СТС Медиа» (управляет развлекательными каналами СТС, «Домашний», «Че», СТС Love и СТС Kid). Еще 25% медиахолдинга принадлежат кипрской компании Telcrest, акционерами которого также являются НМГ, ВТБ и структуры владельца «Северстали» Алексея Мордашова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (912)
- Как рождаются бриллианты? (986)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1159)
- Где главное место в доме? (1192)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1268)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1302)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2413)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2447)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2542)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2291)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2161)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2397)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2067)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2115)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2780)
- Как успокоить бурчащий живот? (3041)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2682)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2854)
- Почему пьют Coca-Cola? (2982)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3908)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2496)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2791)